Внести в Закон Московской области N 168/2006-ОЗ "Об улучшении жилищных условий государственных гражданских служащих Московской области" (с изменениями, внесенными законами Московской области N 2/2009-ОЗ, N 47/2009-ОЗ, N 125/2012-ОЗ, N 31/2017-ОЗ) следующие изменения:
1) статью 4 изложить в следующей редакции:
"Статья 4
1. Для принятия на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий (далее - учет) гражданский служащий представляет на имя руководителя государственного органа заявление о принятии на учет с указанием способа улучшения жилищных условий (предоставление жилого помещения по договору социального найма или субсидии) с приложением следующих документов, за исключением документов, которые запрашиваются государственным органом в порядке межведомственного информационного взаимодействия:
1) документы, удостоверяющие личность гражданского служащего и личность членов его семьи (паспорт или иной документ, его заменяющий), а также для малолетних членов семьи - свидетельство о рождении и документы, подтверждающие наличие у них гражданства Российской Федерации;
2) документы, подтверждающие семейные отношения гражданского служащего и членов его семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, решение суда о признании членом семьи);
3) документы, содержащие сведения о месте жительства, а в случае отсутствия таких сведений в паспорте или ином документе, удостоверяющем личность, - выданный органом регистрационного учета граждан Российской Федерации документ, содержащий сведения о месте жительства, либо решение суда об установлении факта постоянного проживания;
4) согласие на обработку персональных данных гражданского служащего и членов его семьи;
5) документы, свидетельствующие об изменении фамилии, имени, отчества (в случае, если гражданский служащий и (или) члены его семьи изменяли фамилию, имя, отчество);
6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования гражданского служащего и членов его семьи;
7) выписка из домовой книги, содержащей сведения о лицах, проживающих по месту жительства гражданского служащего и членов его семьи, за последние пять лет, предшествующих подаче заявления о принятии на учет;
8) копия финансового лицевого счета;
9) копия справки об отсутствии права собственности на жилые помещения, выданной органом, осуществляющим технический учет и техническую инвентаризацию жилищного фонда субъекта Российской Федерации, в котором проживал гражданский служащий и члены его семьи до вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
10) для нанимателя жилых помещений - документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым гражданским служащим и членами его семьи (договор найма, договор поднайма, договор пользования);