Действующий

Об утверждении Правил предоставления сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния, содержащихся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния, и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации (с изменениями на 10 октября 2023 года)

II. Порядок предоставления сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния уполномоченным органам

4. Сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния предоставляются уполномоченным органам на основании запроса уполномоченного органа о предоставлении сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния (далее - запрос уполномоченного органа о предоставлении сведений), направляемого однократно оператору в соответствии с настоящими Правилами.

Предоставление сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния осуществляется в целях реализации полномочий соответствующих уполномоченных органов, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) принятыми в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, устанавливающими полномочия субъектов Российской Федерации по предметам совместного ведения с Российской Федерацией, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации.

5. В запросе уполномоченного органа о предоставлении сведений указывается следующая информация:

а) наименование уполномоченного органа;

б) идентификационный номер налогоплательщика;

в) код причины постановки на учет в налоговом органе;

г) место нахождения уполномоченного органа;

д) адрес электронной почты;

е) сведения о нормативных правовых актах Российской Федерации и (или) принятых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, устанавливающими полномочия субъектов Российской Федерации по предметам совместного ведения с Российской Федерацией, нормативных правовых актах субъектов Российской Федерации, устанавливающих полномочия уполномоченного органа, в целях реализации которых предоставляются сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния, в том числе сведения о территории, на которой исполняются такие полномочия.

6. К запросу уполномоченного органа о предоставлении сведений прилагаются копии следующих документов:

а) для территориальных органов федеральных органов исполнительной власти - правовой акт федерального органа исполнительной власти с указанием перечня предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации полномочий такого территориального органа, в целях реализации которых предоставляются сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния с указанием видов записей актов гражданского состояния, по которым предоставляются сведения, а также территории, на которой территориальным органом исполняются такие полномочия;

б) подпункт утратил силу с 16 сентября 2023 года - постановление Правительства Российской Федерации от 1 сентября 2023 года N 1422 - см. предыдущую редакцию;

в) для исполнительных органов субъектов Российской Федерации, осуществляющих полномочия в сфере информационно-коммуникационных технологий и организации информационного взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти и (или) автоматизированными системами федеральных исполнительных органов (далее - региональный исполнительный орган в сфере информационно-коммуникационных технологий):

(Абзац в редакции, введенной в действие с 16 сентября 2023 года постановлением Правительства Российской Федерации от 1 сентября 2023 года N 1422. - См. предыдущую редакцию)

нормативный правовой акт субъекта Российской Федерации и (или) соглашение между региональным исполнительным органом в сфере информационно-коммуникационных технологий и главой местной администрации муниципального района, городского округа, муниципального округа, городского поселения, внутригородского района, внутригородской территории города федерального значения, территориальным исполнительным органом города федерального значения или иной документ, предусмотренный в соответствии с особенностями организации местного самоуправления в субъектах Российской Федерации - городах федерального значения, о получении региональным исполнительным органом в сфере информационно-коммуникационных технологий для главы местной администрации муниципального района, городского округа, муниципального округа, городского поселения, внутригородского района, внутригородской территории города федерального значения, территориального исполнительного органа города федерального значения сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния;

(Абзац в редакции, введенной в действие с 7 июля 2021 года постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июля 2021 года N 1115; в редакции, введенной в действие с 16 сентября 2023 года постановлением Правительства Российской Федерации от 1 сентября 2023 года N 1422. - См. предыдущую редакцию)

нормативный правовой акт субъекта Российской Федерации о наделении полномочиями регионального исполнительного органа в сфере информационно-коммуникационных технологий;