Недействующий

О соглашениях о модернизации нефтеперерабатывающих мощностей (с изменениями на 26 декабря 2020 года) (утратило силу на основании постановления Правительства Российской Федерации от 30.01.2021 N 82)

Правила заключения (расторжения) соглашений о модернизации нефтеперерабатывающих мощностей и осуществления контроля за их исполнением

(с изменениями на 26 декабря 2020 года)

1. Настоящие Правила устанавливают порядок заключения (расторжения) соглашений о модернизации нефтеперерабатывающих мощностей (далее - соглашения) и осуществления контроля за их исполнением.

2. Соглашение заключается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере топливно-энергетического комплекса (далее - федеральный орган исполнительной власти) с российской организацией (далее - инвестор), принимающей на себя обязательства в предусмотренный соглашением срок осуществить модернизацию нефтеперерабатывающих мощностей, после завершения которой удовлетворяется хотя бы одно из следующих условий:

отношение объема производства автомобильного бензина класса 5, произведенного из нефтяного сырья, направленного инвестором на переработку, к объему нефтяного сырья, направленного на переработку, по итогам каждого года не менее 0,1;

совокупная первоначальная стоимость объектов основных средств, предусмотренных для включения в соглашение и вводимых в эксплуатацию в период с 1 января 2015 г. по 1 января 2024 г., составит не менее 60 млрд. рублей.

3. Инвестором в целях заключения соглашения признается российская организация, которая на день принятия решения о заключении соглашения отвечает следующим требованиям:

а) сведения о российской организации внесены в Единый государственный реестр юридических лиц;

б) российская организация не находится под контролем юридических лиц, созданных в соответствии с законодательством иностранных государств и местом регистрации которых является государство или территории, включенные в перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны);

в) российская организация не находится в процессе реорганизации и ликвидации и не имеет ограничений на осуществление хозяйственной деятельности в связи с административным приостановлением деятельности;

г) российская организация не имеет признаков банкротства, установленных законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве), и в отношении нее в соответствии с законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве) (информация о наличии признаков банкротства должна быть верифицирована и (или) содержаться в публичных источниках информации);

д) российская организация не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, что может подтверждаться в том числе актом совместной сверки расчетов по налогам, сборам (страховым взносам), пеням и штрафам с соответствующим налоговым органом.

4. Действие соглашения начинается со дня подписания соглашения Сторонами. Соглашение прекращает действие со дня подписания Сторонами протокола об окончании действия соглашения.

5. Для заключения соглашения инвестор представляет в федеральный орган исполнительной власти заявление о заключении соглашения в произвольной форме с приложением на бумажном и электронном носителях следующих документов и материалов:

а) учредительный документ инвестора, копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе Российской Федерации, а также идентификационный номер налогоплательщика и код причины постановки на учет;