33. Органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля проводят обобщение практики осуществления вида государственного контроля (надзора), вида муниципального контроля в целях обеспечения единства практики применения органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами.
34. Органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обеспечивают регулярный, не менее чем один раз в полгода, сбор данных от своих подразделений, территориальных органов об организации и проведении мероприятий по контролю, о направлении предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, об обжаловании результатов мероприятий по контролю, в том числе в судебном порядке. Ответственные за сбор данных подразделения органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, процедура сбора и состав собираемых данных определяются актами об организации профилактической работы.
35. При обобщении органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля практики осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля обеспечивается выявление:
а) наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, к которым относятся нарушения, выявляемые в течение отчетного периода при проведении не менее чем 10 процентов мероприятий по контролю;
б) данных, свидетельствующих о наличии различных подходов к применению и иных проблемных вопросов применения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами;
в) проблемных вопросов организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля.
36. Орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля обеспечивает анализ выявленных проблемных вопросов, запрашивает по ним позиции федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих функции по нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере, позиции органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, в компетенцию которых входит подготовка правовых актов в соответствующей сфере, позиции органов прокуратуры, позицию Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей или позиции уполномоченных по защите прав предпринимателей в субъектах Российской Федерации, общественных объединений предпринимателей, при необходимости иных органов.
37. По результатам анализа наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля при необходимости обеспечивается разработка руководств по соблюдению требований, внесение в компетентные органы государственной власти, компетентные органы местного самоуправления предложений об изменении обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами.
38. По итогам обобщения практики осуществления вида государственного контроля (надзора), вида муниципального контроля орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля обеспечивает не реже чем один раз в год подготовку обзора практики осуществления вида государственного контроля (надзора), вида муниципального контроля с указанием проблем их осуществления, наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами. Такой обзор практики подлежит размещению на официальном сайте органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля в сети "Интернет".