46. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем в подразделение МЧС России, предоставляющее государственную услугу, заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, в произвольной форме.
47. Должностное лицо подразделения МЧС России, предоставляющего государственную услугу, ответственное за предоставление государственной услуги, регистрирует и рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.
48. Критерием принятия решения об исправлении опечаток и (или) ошибок является наличие или отсутствие допущенных опечаток и (или) ошибок.
49. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах должностное лицо подразделения МЧС России, предоставляющего государственную услугу, осуществляет выдачу новых документов в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации соответствующего заявления.
50. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, должностное лицо подразделения МЧС России, предоставляющего государственную услугу, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации соответствующего заявления.
51. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю нового документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, или сообщение об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.