30. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
открытый доступ к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц МЧС России;
соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц МЧС России при предоставлении государственной услуги;
оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения;
полнота и актуальность информации о порядке предоставления государственной услуги;
возможность подачи заявления в форме электронного документа;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
31. В процессе предоставления государственной услуги заявитель взаимодействует с должностными лицами подразделения МЧС России, предоставляющего государственную услугу, при подаче заявления и документов, необходимых для получения государственной услуги, а также при получении результата предоставления государственной услуги.
Продолжительность одного взаимодействия заявителя с должностным лицом при предоставлении государственной услуги не должна превышать 15 минут.
Предоставление государственной услуги в любом территориальном подразделении, предоставляющем государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) не осуществляется.
Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.