Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий государственной услуги по предоставлению информации о присвоенной (об изменении ранее присвоенной) деятельности и (или) используемым объектам категории риска в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и пожарной безопасности (утратил силу с 19.06.2022 на основании приказа МЧС России от 05.04.2022 N 330)

Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и принятие решения о выдаче выписок о присвоенной (об изменении ранее присвоенной) деятельности и (или) используемым объектам категории риска

39. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления должностным лицом подразделения МЧС России, предоставляющего государственную услугу.

40. Должностное лицо подразделения МЧС России, предоставляющего государственную услугу, рассматривает представленные заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, на соответствие пунктам 15 и 16 настоящего Административного регламента в порядке очередности их поступления, а также оценивает имеющиеся в распоряжении подразделения МЧС России, предоставляющего государственную услугу, документы в срок, не превышающий 12 рабочих дней с даты регистрации заявления и принимает решение о выдаче выписки о присвоенной (об изменении ранее присвоенной) деятельности и (или) используемым объектам категории риска или об отказе в ее выдаче.

41. При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 22 настоящего Административного регламента, должностное лицо подразделения МЧС России, предоставляющего государственную услугу, в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о выдаче выписки о присвоенной (об изменении ранее присвоенной) деятельности и (или) используемым объектам категории риска вручает лично или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении заявителю по почтовому адресу, указанному в заявлении, выписку о присвоенной (об изменении ранее присвоенной) деятельности и (или) используемым объектам категории риска по рекомендуемому образцу, приведенному в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.

42. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 22 настоящего Административного регламента, должностное лицо подразделения МЧС России, предоставляющего государственную услугу, в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в выдаче выписки о присвоенной (об изменении ранее присвоенной) деятельности и (или) используемым объектам категории риска вручает лично или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении заявителю по почтовому адресу, указанному в заявлении, уведомление об отказе в выдаче выписки о присвоенной (об изменении ранее присвоенной) деятельности и (или) используемым объектам категории риска.

43. Результатом административной процедуры является вручение лично или направление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении должностным лицом подразделения МЧС России, предоставляющего государственную услугу, заявителю выписки о присвоенной (об изменении ранее присвоенной) деятельности и (или) используемым объектам категории риска или уведомления об отказе в выдаче выписки о присвоенной (об изменении ранее присвоенной) деятельности и (или) используемым объектам категории риска.