14. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в подразделение МЧС России, предоставляющее государственную услугу, заявление о предоставлении информации о присвоенной (об изменении ранее присвоенной) деятельности и (или) используемым объектам категории риска (далее - заявление), подписанное заявителем, либо уполномоченным лицом, содержащее сведения, указанные в пункте 16 настоящего Административного регламента, по форме, приведенной в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту (подается по адресу места нахождения объекта или адресу места осуществления деятельности).
15. К заявлению прилагаются копии:
документа, удостоверяющего личность;
документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя.
16. Заявление должно содержать:
а) для физического лица:
сведения об объекте (деятельности):
наименование объекта или вида деятельности;
адрес места нахождения объекта или адрес места осуществления деятельности (при наличии);
сведения о заявителе:
фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя и его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
идентификационный номер налогоплательщика;
адрес места жительства заявителя;
почтовый адрес, номер контактного телефона и адрес электронной почты (при наличии);