153. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
153.1. Удовлетворение жалобы заявителя;
153.2. Частичное удовлетворение жалобы заявителя;
153.3. Отказ в удовлетворении жалобы заявителя.
154. В решении о результатах рассмотрения жалобы указываются:
154.1. Наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
154.2. Фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
154.3. Основания для принятия решения по жалобе;
154.4. Принятое по жалобе решение;
154.5. Сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
155. Не позднее дня, следующего за днем принятия одного из указанных в пункте 153 Административного регламента решений, заявителю посредством почтового отправления (по желанию заявителя - посредством электронной почты) направляется мотивированное решение о результатах рассмотрения жалобы.
156. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
157. В случае принятия решения об удовлетворении жалобы либо частичного удовлетворения жалобы заявителя, в отношении должностного лица проводится служебная проверка, по итогам которой могут быть приняты меры дисциплинарного характера в соответствии с Федеральным законом N 79-ФЗ.