Действующий

Об утверждении Федеральных авиационных правил подготовки к полетам воздушных судов экспериментальной авиации и их экипажей, осуществления контроля за их готовностью и выполнения полетов (с изменениями на 7 ноября 2022 года)

     Приложение N 22
к Федеральным авиационным правилам
подготовки к полетам воздушных судов
экспериментальной авиации и их экипажей,
осуществления контроля за их готовностью
и выполнения полетов

     

рекомендованный образец


УТВЕРЖДАЮ

Метеорологический минимум КВС для данного типа ВС

"____"____________ 20___ г.

Выполнять задание разрешается:

"____"____________ 20___ г.

Облачность

Высота нижней кромки

Экипаж к полету допущен в ___ час ___ мин, ___ чел

Горизонтальная видимость

Врач ЛИП

Ветер _______ м/с под 90° к ВПП

"____"____________ 20___ г.

Попутный ветер



ПОЛЕТНЫЙ ЛИСТ N ___

Программа N _________ пункт _________

Полет N _______

Расчетное время полета _____ час _____ мин.

Район (маршрут) полетов

Состав экипажа:

Данные ВС:

Командир ВС

Воздушное судно

N

Второй летчик-испытатель

Двигатели

Внешний пилот-испытатель БВС

Спецжидкость

Штурман-испытатель

Масло (масса и сорт)

Бортовой оператор-испытатель

Топливо (масса и сорт)

Бортовой инженер-испытатель

Подвески (груз)

Другие члены экипажа

Взлетная масса

, центровка

Снаряжение экипажа и его экипировка

Минимальный остаток топлива

Дата предыдущего полета (управления БВС) КВС на данном типе ВС

Изменения, внесенные в конструкцию ВС

Предполетная подготовка произведена. Экипаж к выполнению задания готов.

Начальник летной службы ЛИП:

Ведущий инженер:

"____"____________ 20___ г.

"____"____________ 20___ г.

ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ ПОЛЕТА (ЗАДАНИЯ)

1. Условия выполнения полета

Аэродромы

Фактическая

Время (часов, минут)

Налет (часов, минут)

С использованием посадочных систем

макси-

взлета и посадки

погода в период взлета и

взлет

по-
садка

общий налет

земля

в
закры-
той

в обла-
ках

над морем

на сверх-
звуке

коли-
чество захо-

коли-
чество поса-

при метеороло-
гическом минимуме

наимено-
вание системы

мальная высота полета

посадки

кабине

дов

док

коли-
чество захо-
дов

коли-
чество поса-
док

и режим захода


2. Неисправности, выявленные на ВС в полете


3. Наработка двигателей


4. Использование жидкостной противообледенительной системы

Жидкостная противообледенительная система включалась на _____ минут

(указать на каком этапе полета: обледенение, висение над морем)

Фактически израсходовано _________ литров спецжидкости.

5. Выводы и заключение

Командир ВС

(фамилия, имя, отчество (при наличии), подпись, дата)

Второй летчик-испытатель

Внешний пилот-испытатель БВС

Штурман-испытатель

Бортовой оператор-испытатель

Бортовой инженер-испытатель

Другие члены экипажа

6. Неисправности на ВС устранены

Ведущий инженер (по специальности)

Инженер по эксплуатации (по специальности)

Начальник группы объективного контроля