Максимальные значения параметров метеорологических элементов, полеты при которых считаются выполненными в приборных метеорологических условиях (ПМУ) и заходы на посадку при метеорологическом минимуме погоды
Виды самолетов (вертолетов) | При одном метеорологическом элементе | При двух метеорологических элементах | ||||
Высота нижней границы облаков (м) | Полетная видимость (км) | Высота нижней | ||||
днем | ночью | днем | ночью | днем | ночью | |
Маневренные дозвуковые и сверхзвуковые самолеты | 400 | 500 | 3 | 4 | 500 | 600 |
(150) | (200) | (1,5) | (2) | 200 | 250 | |
Неманевренные дозвуковые самолеты (кроме военно- | 300 | 350 | 3 | 4 | 350 | 400 |
самолетов) | (150) | (200) | (1,5) | (2) | 200 | 250 |
Неманевренные сверхзвуковые самолеты | 400 | 450 | 4 | 5 | 450 | 500 |
(150) | (200) | (1,5) | (2) | 200 | 250 | |
Военно-транспортные, транспортные самолеты | 250 | 300 | 2,5 | 3 | 300 | 350 |
(100) | (150) | (1) | (1,5) | 150 | 200 | |
Вертолеты и поршневые самолеты | 200 | 250 | 2 | 2,5 | 250 | 300 |
(100) | (150) | (1) | (1,5) | 150 | 200 | |
Самолеты корабельной авиации | 450 | 550 | 4 | 5 | 500 | 600 |
(150) | (200) | (1,5) | (2) | 200 | 250 | |
Учебные турбореактивные (турбовинтовые) самолеты | 250 | 300 | 4 | 4,5 | 300 | 400 |
(150) | (200) | (1,5) | (2) | 200 | 250 |