Действующий

Об утверждении Федеральных авиационных правил подготовки к полетам воздушных судов экспериментальной авиации и их экипажей, осуществления контроля за их готовностью и выполнения полетов (с изменениями на 7 ноября 2022 года)

Приложение N 6
к Федеральным авиационным правилам
подготовки к полетам воздушных судов
экспериментальной авиации и их экипажей,
осуществления контроля за их готовностью
и выполнения полетов

     

Максимальные значения параметров метеорологических элементов, полеты при которых считаются выполненными в приборных метеорологических условиях (ПМУ) и заходы на посадку при метеорологическом минимуме погоды


Виды самолетов (вертолетов)

При одном метеорологическом элементе

При двух метеорологических элементах

Высота нижней границы облаков (м)

Полетная видимость (км)

Высота нижней
границы облаков (м)
полетная видимость (км)

днем

ночью

днем

ночью

днем

ночью

Маневренные дозвуковые и сверхзвуковые самолеты

400

500

3

4

500
4

600
5

(150)

(200)

(1,5)

(2)

200
2

250
2,5

Неманевренные дозвуковые самолеты (кроме военно-
транспортных, транспортных

300

350

3

4

350
3,5

400
4,0

самолетов)

(150)

(200)

(1,5)

(2)

200
2

250
2,5

Неманевренные сверхзвуковые самолеты

400

450

4

5

450
4

500
5

(150)

(200)

(1,5)

(2)

200
2

250
2,5

Военно-транспортные, транспортные самолеты

250

300

2,5

3

300
3

350
3,5

(100)

(150)

(1)

(1,5)

150
1,5

200
2

Вертолеты и поршневые самолеты

200

250

2

2,5

250
2,5

300
3

(100)

(150)

(1)

(1,5)

150
1,5

200
2

Самолеты корабельной авиации

450

550

4

5

500
5

600
6

(150)

(200)

(1,5)

(2)

200
2

250
2,5

Учебные турбореактивные (турбовинтовые) самолеты

250

300

4

4,5

300
4,5

400
5

(150)

(200)

(1,5)

(2)

200
2

250
2,5