456. Порядок выполнения руления, взлета и посадки воздушного судна с грунтового или заснеженного аэродрома (грунтовой или заснеженной ВПП) указывается в руководстве по летной эксплуатации воздушного судна и в инструкции по производству полетов в районе аэродрома.
457. При планировании испытательных полетов с грунтового или заснеженного аэродрома (грунтовой или заснеженной ВПП) и составлении плановой таблицы необходимо учитывать увеличение интервалов между взлетами и посадками ВС из-за возможного ухудшения видимости на ВПП по причине образования пыльных или снежных вихрей.
458. В период предполетной подготовки заместитель начальника ЛИП по летной службе и СРП на аэродроме должны заслушать доклад начальника аэродромно-технической службы о готовности к полетам грунтовой (заснеженной) ВПП, лично проверить ее состояние, а также РД и МС, плотность грунта (снега), обозначение опасных для руления мест, определить возможность выполнения полетов с грунтовой (заснеженной) ВПП и сообщить членам экипажей воздушных судов особенности взлета, посадки и торможения на пробеге, возможные изменения маркировки аэродрома, размещения и работы средств связи и РТО полетов.
459. Руление, взлет и посадка воздушных судов производятся с учетом направления и скорости ветра на увеличенных дистанциях, исключающих попадание в двигатель посторонних частиц с грунтовых (заснеженных) ВПП, РД, МС.