197. Подготовка ВС к повторному полету должна проводиться перед каждым очередным полетом в период стартового времени в соответствии с заданием на предстоящий полет и включает:
контроль работоспособности систем и оборудования ВС и соблюдения правил его эксплуатации в предыдущем полете по данным средств объективного контроля (на ВС, где предусмотрен оперативный контроль) и докладов членов экипажа;
устранение выявленных неисправностей;
заправку ВС топливом, маслом, специальными жидкостями и зарядку газами;
ввод исходных данных (программ) в навигационные, прицельные и другие системы;
снаряжение ВС АСП;
установку на ВС съемного оборудования;
прием ВС членами экипажа (при смене экипажа) и проверку готовности его к полету в объеме требований РЛЭ (РЭ).
Если перед очередным полетом ВС двигатель не выключался, то подготовка ВС к повторному полету не должна проводиться.
198. После выполнения работ подготовки к повторному полету авиационный техник (механик) по эксплуатации ВС и специалисты технической бригады должны заполнить журнал подготовки (контрольный лист подготовки ВС) и доложить начальнику технической бригады о выполнении подготовки ВС к повторному полету (очередному испытательному полету по профилю программы предъявительских, приемо-сдаточных или периодических испытаний для серийных ВС, проходящих испытания в организациях-изготовителях).
Начальник технической бригады после контроля выполнения подготовки к повторному полету (очередному испытательному полету по профилю программы предъявительских, приемо-сдаточных или периодических испытаний для серийных ВС, проходящих испытания в организациях-изготовителях) и устранения обнаруженных неисправностей должен доложить старшему инженеру полетов.
199. По прибытии экипажа ВС авиационный техник (механик) по эксплуатации ВС должен доложить командиру экипажа о выполнении подготовки ВС к повторному полету, количестве заправленного топлива и о снаряжении ВС согласно заданию на полет.
Экипаж должен принять ВС и проверить его готовность к полету в объеме требований РЛЭ (РЭ) согласно заданию на полет. О приемке ВС командир экипажа должен сделать запись в журнале подготовки ВС (контрольном листе подготовки ВС).
200. Временем подготовки ВС к повторному полету считается непрерывное время с момента выключения двигателя ВС после полета до готовности к выруливанию ВС для взлета.
Время подготовки ВС к повторному полету состоит из технологического времени подготовки ВС специалистами авиационного персонала в соответствии с РО и времени подготовки и проверки экипажем ВС систем и оборудования ВС в соответствии с РЛЭ (РЭ).