189. Предварительная подготовка ВС к полету должна включать следующие работы:
контрольный осмотр;
перекрестные осмотры для проведения посменных полетов;
устранение выявленных неисправностей;
периодические работы в соответствии с регламентом обслуживания;
подготовку авиационных средств поражения и съемных агрегатов вооружения;
замену агрегатов, выработавших ресурс (срок службы);
оформление эксплуатационной документации.
190. В день предварительной подготовки ВС к полетам, кроме подготовки ВС, выполняются:
работы по содержанию в исправном состоянии инструмента и закрепленных за ЛИП или ВС СНО СП и средств контроля;
работы по уходу за съемными агрегатами вооружения;
целевые осмотры и проверки;
контрольные осмотры АТ руководящим составом ИАС ЛИП;
работы по уходу за специальными автомобилями ЛИП, электроагрегатами, электростанциями, компрессорами, гидроустановками, моторными подогревателями;
тренировки со специалистами ИАС ЛИП;
контроль готовности АТ и специалистов ИАС ЛИП к полетам.
191. Предварительная подготовка ВС к полетам проводится в течение полного рабочего дня. После выполнения предварительной подготовки ВС к полетам специалистам ИАС ЛИП предоставляется не менее 8 часов для отдыха.