Действующий

Об утверждении Федеральных авиационных правил подготовки к полетам воздушных судов экспериментальной авиации и их экипажей, осуществления контроля за их готовностью и выполнения полетов (с изменениями на 7 ноября 2022 года)

Метеорологический минимум для выполнения испытательных полетов

77. Метеорологический минимум для выполнения испытательного полета зависит от типа воздушного судна и возможностей его оборудования, оборудования аэродрома (здесь и далее в тексте настоящих Правил, если не оговорено особо, под аэродромом следует понимать также вертодром, гидроаэродром, посадочную площадку, палубу авианесущего корабля) системами посадки, вида испытаний, уровня летной подготовки командира воздушного судна (экипажа воздушного судна), технических возможностей средств ВТИ и других факторов, влияющих на безопасность его выполнения.

78. Максимальные значения метеорологических элементов при заходе на посадку при метеорологическом минимуме погоды приведены в приложении N 6 настоящих Правил.

79. Полеты в составе пары под облаками считаются полетами в ПМУ при высоте нижней границы облаков на 100 м и полетной видимости на 1 км больше указанных в приложении N 6 настоящих Правил.

Полеты в составе звена (отряда) под облаками считаются полетами в ПМУ при высоте нижней границы облаков на 200 м и полетной видимости на 1 км больше указанных в приложении N 6 настоящих Правил.

Метеорологические элементы для захода на посадку в приложении N 6 настоящих Правил указаны для захода по точным системам, при заходе на посадку по неточным системам значение необходимо увеличить на 50 м по ВНГО и 0,5 км по полетной видимости соответственно.

80. Метеорологический минимум для первого полета, а также для скоростных пробежек и подлетов опытного или модифицированного ВС устанавливается генеральным (главным) конструктором, на основании оценки готовности ВС Методическим советом экспериментальной авиации по летным испытаниям. Метеорологический минимум действует до получения необходимых данных о работе систем ВС и его пилотажно-навигационного комплекса и понижается на этапе ЛКИ решением генерального (главного) конструктора по рекомендации методического совета ЛИП авиационной организации.

81. Метеорологический минимум для полетов на серийном ВС по программам предъявительских, приемо-сдаточных и периодических испытаний устанавливается программами летных испытаний.

82. Метеорологический минимум для полетов с целью испытаний бортового и наземного оборудования посадочных систем устанавливается главным конструктором на основании программы летных испытаний и задания на испытательный полет.