Недействующий

О формировании Комитета по туризму Московской области (с изменениями на 28 декабря 2021 года) (редакция, действующая с 1 января 2022 года) (утратило силу с 04.04.2022 на основании постановления Правительства Московской области от 29.03.2022 N 288/12)

II. Цели и основные задачи Комитета

10. Комитет создан для реализации государственной политики Московской области в сфере туризма.

11. Основными задачами Комитета являются:

1) развитие рынка туристских услуг, развитие внутреннего и въездного туризма на территории Московской области;

2) формирование имиджа и продвижение туристских услуг Московской области на внутреннем и мировом туристских рынках;

3) повышение качества регионального туристского продукта, уровня гостеприимства, безопасности и доступности туристских услуг с учетом российских и международных стандартов;

4) развитие туристской инфраструктуры и формирование комфортной инвестиционной среды в сфере туризма в Московской области.

5) содействие продвижению народных художественных промыслов.

(Подпункт дополнительно включен с 3 марта 2020 года постановлением Правительства Московской области от 18 февраля 2020 года N 59/5)