10. Комитет создан для реализации государственной политики Московской области в сфере туризма.
11. Основными задачами Комитета являются:
1) развитие рынка туристских услуг, развитие внутреннего и въездного туризма на территории Московской области;
2) формирование имиджа и продвижение туристских услуг Московской области на внутреннем и мировом туристских рынках;
3) повышение качества регионального туристского продукта, уровня гостеприимства, безопасности и доступности туристских услуг с учетом российских и международных стандартов;
4) развитие туристской инфраструктуры и формирование комфортной инвестиционной среды в сфере туризма в Московской области.
5) содействие продвижению народных художественных промыслов.
(Подпункт дополнительно включен с 3 марта 2020 года постановлением Правительства Московской области от 18 февраля 2020 года N 59/5)