Недействующий

Об утверждении Организационных положений по реализации официальной статистической методологии по определению обобщающих показателей по статистике внутренней торговли, утвержденной приказом Росстата от 24 июня 2016 г. N 301, в части организации статистического наблюдения за объемами продажи товаров на розничных рынках (с изменениями на 22 марта 2019 года) (утратил силу на основании приказа Росстата от 18.02.2022 N 76)

Приложение N 2

к Организационным положениям по

реализации официальной статистической

методологии по определению обобщающих

показателей по статистике внутренней

торговли, утвержденной приказом Росстата

от 24 июня 2016 года N 301, в части

организации статистического наблюдения

за объемами продажи товаров на

розничных рынках,

утвержденным приказом Росстата

от 24 декабря 2018 года N 768
(Нумерационный заголовок
 в редакции, введенной в действие
 приказом Росстата
 от 4 марта 2019 года N 123
. -
 См. предыдущую редакцию)

Примерный перечень работ, подлежащих включению в договоры с физическими лицами (интервьюерами) и связанных со сбором первичных статистических данных, при проведении выборочного статистического наблюдения за объемами продажи товаров на рынках

1. Предварительный обход отобранных опросных участков.

2. проведение опроса респондентов по программе "Блокнота регистрации размеров продажи и цен на товары на рынках" (форма N Б-1 (по соответствующему типу рынков)) (в соответствии с указаниями по его заполнению).

3. Контроль достоверности представляемых сведений (возможного занижения оборота), уточнение зарегистрированных ответов.

4. Сдача заполненных на бумажном носителе форм федерального статистического наблюдения с посещением территориальных органов Росстата или районных отделов территориальных органов Росстата.

5. Выявление основных проблем, возникающих в процессе проведения опросов, и изложение их в отчете о выполненной работе.

6. Соблюдение обязательств о неразглашении конфиденциальной информации, полученной в ходе наблюдения за объемами продажи товаров на рынках.