3.1.1. Юридическими фактами, являющимися основаниями для начала административной процедуры, является передача заявления и документов, представленных заявителем, из ГКУ "ABC" в Отдел.
________________
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения ГКУ "ABC" административного действия по формированию комплекта документов, необходимых для принятия Комитетом решения о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, сроках отселения физических и юридических лиц, за исключением случаев, когда принятие указанных решений отнесено к компетенции федеральных органов исполнительной власти, является заявление получателя государственной услуги, поступившее в ГКУ "ABC", о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции и документов согласно пункту 2.6 настоящего Административного регламента.
Специалист ГКУ "ABC":
осуществляет прием и регистрацию заявления и документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги;
проводит проверку документов на предмет соответствия перечню документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента и фиксирует факт приема документов в книге регистрации заявлений о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
в течение трех календарных дней с момента регистрации заявления и документов заявителя осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов для получения документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, в:
Управление Росреестра по Санкт-Петербургу о предоставлении выписки из ЕГРН о содержании правоустанавливающих документов на жилые помещения и выписки из ЕГРН об объекте недвижимости;
в ГУП "ГУИОН" о предоставлении технического паспорта жилого помещения, а для нежилых помещений - технического плана, поэтажный план дома (в случае если технический паспорт жилого помещения, технический план нежилого помещения и поэтажный план дома ранее изготавливались ГУП "ГУИОН" и имеются в наличии);
в КГИОП о предоставлении документов, содержащих сведения об отнесении многоквартирного дома к объектам (выявленным объектам) культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации и (или) о нахождении многоквартирного дома в границах зон охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.
Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями к содержанию и формированию межведомственного запроса, установленными статьей 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, разделом 2 Порядка межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, а также услуг государственных учреждений, подведомственных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ), утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2011 N 1753 "О Порядке межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, а также услуг государственных учреждений, подведомственных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, и других организаций, в которых размешается государственное задание (заказ)".
Направление запроса осуществляется с использованием СМЭВ. В случае невозможности использования СМЭВ и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия межведомственный запрос может быть направлен посредством электронной почты или иным способом, не противоречащим законодательству.
Срок получения ответа на межведомственный запрос составляет: из Управления Росреестра - 3 рабочих дня, ГУП "ГУИОН", КГИОП - 5 рабочих дней.
В течение 3 календарных дней со дня получения ответа на межведомственный запрос специалист ГКУ "ABC" формирует персональное дело заявителя.
Срок выполнения действий в рамках административной процедуры составляет не больше 15 календарных дней с момента поступления заявления и документов в ГКУ "ABC".
В случае если Комиссией проводится оценка жилых помещений жилищного фонда Российской Федерации или многоквартирного дома, находящегося в федеральной собственности, специалист ГКУ "ABC" не позднее чем за 20 дней до дня начала работы комиссии в письменной форме посредством почтового отправления с уведомлением о вручении, а также в форме электронного документа с использованием Федерального портала направляет в федеральный орган исполнительной власти Российской Федерации, осуществляющий полномочия собственника в отношении оцениваемого имущества, и правообладателю такого имущества уведомление в свободной форме о дате начала работы комиссии, а также размещает такое уведомление на межведомственном портале по управлению государственной собственностью в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Критериями принятия решения являются комплектность документов и их соответствие требованиям, указанным в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.
Результатом административной процедуры является сформированный комплект документов и передача его секретарю Комиссии.
Способом фиксации результата выполнения действия является регистрация запроса и ответа на запрос в книге регистрации заявлений о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
________________
Юридическими фактами, являющимися основаниями для начала административных действий, является передача заявления и документов, представленных заявителем из ГКУ "ABC" секретарю городской межведомственной комиссии (далее - секретарь Комиссии).
Секретарь Комиссии обеспечивает рассмотрение заявления и пакета документов на Комиссии.
В ходе работы Комиссия вправе назначить дополнительные обследования и испытания, результаты которых приобщаются к документам, ранее представленным на рассмотрение Комиссии. В случае обследования помещения Комиссия составляет в 3 экземплярах акт обследования помещения по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту.
Комиссия рассматривает вопрос о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции и принимает одно из следующих решений:
о выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции;
о выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;
об отсутствии оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
Решение принимается большинством голосов членов комиссии и оформляется в виде заключения в 3 экземплярах с указанием соответствующих оснований принятия решения. Если число голосов "за" и "против" при принятии решения равно, решающим является голос председателя комиссии. В случае несогласия с принятым решением члены комиссии вправе выразить свое особое мнение в письменной форме и приложить его к заключению.