(из Японии, Сингапура, КНДР, Республики Корея, Австралии, Н.Зеландии, Китая, и других стран Азиатско-Тихоокеанского региона на порты Балтийского, Белого, Баренцева морей, Азово-Черноморского, Каспийского бассейнов и обратно)
долл. США за контейнер, по ТРК - шв.фр. за контейнер, по ЛДЗ - евро за контейнер | ||||||||||||||||||||||||
Балтийские порты | Порты Азово- Черноморского бассейна | Архан- гельск | на Иран через Баку | Туркмен- баши | Астрахань, Оля | |||||||||||||||||||
Российские порты кроме Калинин- града | Калинин- град | на Литву | на Латвию | на Эстонию | России | Украины | ||||||||||||||||||
20 | 40 | 20 | 40 | 20 | 40 | 20 | 40 | 20 | 40 | 20 | 40 | 20 | 40 | 20 | 40 | 20 | 40 | 20 | 40 | 20 | 40 | |||
ЗАПАДНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ (из российских портов Дальнего Востока) | ||||||||||||||||||||||||
АЗ | 27 | 49 | ||||||||||||||||||||||
ЛДЗ | через порт Рига | 115 | 230 | |||||||||||||||||||||
через порты Вентспилс, Лиепая | 150 | 300 | ||||||||||||||||||||||
ТРК | 344 | 620 | ||||||||||||||||||||||
ЭВР | через ст.Ивангород | 170 | 345 | |||||||||||||||||||||
через ст.Печоры | 230 | 460 | ||||||||||||||||||||||
ВОСТОЧНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ (на российские порты Дальнего Востока) | ||||||||||||||||||||||||
АЗ | 18 | 36 | ||||||||||||||||||||||
ЛДЗ | через порт Рига | 115 | 230 | |||||||||||||||||||||
через порты Вентспилс, Лиепая | 150 | 300 | ||||||||||||||||||||||
ТРК | 344 | 620 | ||||||||||||||||||||||
ЭВР | через ст.Ивангород | 170 | 345 | |||||||||||||||||||||
через ст.Печоры | 230 | 460 |
Примечание: ставки на перевозку груза в контейнере длиной 30 футов в составе контейнерных поездов рассчитываются по ставкам для контейнера длиной 20 футов с применением коэффициента 1,50.
6.3. Ставки, указанные в пунктах 6.1 и 6.2 настоящего приложения применяются при перевозке транзитного груза в контейнере (независимо от их принадлежности) на платформе инвентарного парка (принадлежащей перевозчику), следующего в контейнерных поездах установленной длины и веса в соответствии с планом формирования грузовых поездов без переработки такого поезда в пути следования, при наличии во всех экземплярах перевозочных документов, оформленных установленным порядком соответствующего международного транспортного права, отметки "Контейнерный поезд N__" или "Контейнерный поезд".
Если перевозка контейнера осуществляется на приватной (не принадлежащей перевозчику) платформе, ставки определяются путем умножения ставок, приведенных в пунктах 6.1 и 6.2 настоящего приложения, на коэффициент 0,80 при выполнении условий, оговоренных в абзаце 1 данного пункта.
Ставки, указанные в пунктах 6.1, 6.2 настоящего приложения не применяются при перевозке опасного груза в контейнере.
6.4. Ставки на перевозку транзитного груза в контейнере длиной свыше 40 футов, следующего в контейнерных поездах установленной длины и веса в соответствии с планом формирования грузовых поездов без переработки такого поезда в пути следования, в соответствии с разработанным графиком движения, согласованным перевозчиком на конкретных направлениях, определяются по ставкам, указанным в пунктах 6.1, 6.2 настоящего приложения для контейнера длиной 40 футов с коэффициентом 1,20.
6.5. Ставки на перевозку порожнего контейнера, следующего в контейнерных поездах установленной длины и веса, в соответствии с планом формирования грузовых поездов (на РЖД сформированных отправителем), без переработки такого поезда в пути следования, в соответствии с разработанным графиком движения, определяются умножением ставок за перевозку груженого контейнера, установленных в пунктах 6.1 и 6.2 настоящей Тарифной политики и рассчитанных в соответствии с пунктами 6.3 и 6.4 настоящей Тарифной политики на коэффициент 0,70.