(из Японии, КНДР, Республики Корея, Австралии, Н.3еландии, Китая, Сингапура и других стран Азиатско-Тихоокеанского региона через погранпереходы с третьими странами и обратно)
Брест, Брузги | Чоп, Батево, Изов, Мостиска II, Ужгород | Унгены | Лужайка, Бусловская | Астара | Сарахс | Галаба | Термез | Серхетабад | Гродеково, Хасан | Забай- кальск | Наушки | Гыпджак | ||||||||||||||||
20 | 40 | 20 | 40 | 20 | 40 | 20 | 40 | 20 | 40 | 20 | 40 | 20 | 40 | 20 | 40 | 20 | 40 | 20 | 40 | 20 | 40 | 20 | 40 | 20 | 40 | |||
ЗАПАДНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ (из российских портов Дальнего Востока) | ||||||||||||||||||||||||||||
ЧФМ | 30 | 50 | ||||||||||||||||||||||||||
АЗ | 53 | 104 | ||||||||||||||||||||||||||
КЗХ | 1452 | 2904 | 1452 | 2904 | 1452 | 2904 | 1452 | 2904 | ||||||||||||||||||||
ТРК | 443 | 797 | 148 | 267 | 446 | 802 | ||||||||||||||||||||||
ВОСТОЧНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ (на российские порты Дальнего Востока) | ||||||||||||||||||||||||||||
ЧФМ | 25 | 45 | ||||||||||||||||||||||||||
АЗ | 36 | 71 | ||||||||||||||||||||||||||
КЗХ | 1452 | 2904 | 1452 | 2904 | 1452 | 2904 | 1452 | 2904 | ||||||||||||||||||||
ТРК | 443 | 797 | 148 | 267 | 446 | 802 | ||||||||||||||||||||||
долл. США за контейнер, по КЗХ, ТРК - шв.фр. за контейнер |
Примечание: ставки на перевозку груза в контейнере длиной 30 футов в составе контейнерных поездов рассчитываются по ставкам для контейнера длиной 20 футов с применением коэффициента 1,50