При определении расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных районов и городских округов, использованы действующие нормативные правовые акты Российской Федерации и Московской области, а также оценка численности населения муниципальных районов и городских округов на 1 января 2018 года по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Московской области.
Расчетные показатели общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных районов и городских округов, определены как сумма расчетных показателей стоимости предоставления муниципальных услуг, исчисленных с использованием нормативов стоимости предоставления муниципальных услуг, и иных расходов, исчисленных с использованием иных нормативов расходов бюджетов муниципальных образований, влияющих на общую стоимость предоставления муниципальных услуг, установленных законодательством Московской области, и (или) с применением единых методов расчета.
В настоящей методике в целях определения расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг применяются в том числе нормативы стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области в социальной сфере, и иные нормативы расходов бюджетов муниципальных образований Московской области, влияющие на общую стоимость предоставления муниципальных услуг, в сфере обеспечения безопасности населения, в сфере средств массовой информации, в сфере дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, в сфере жилищно-коммунального хозяйства, в сфере природоохранной деятельности, в сфере образования, включая муниципальные малокомплектные общеобразовательные организации, в сфере деятельности органов местного самоуправления и муниципальных органов муниципальных образований Московской области.
Расчетные показатели общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов городских округов по вопросам местного значения, относящимся к полномочиям муниципальных районов, определены:
по вопросам местного значения, находящихся в исключительной компетенции муниципальных районов - в соответствии с настоящей методикой;
по вопросам местного значения, полномочиями по реализации которых наделены как муниципальные районы, так и поселения - исходя из удельного веса стоимости предоставления муниципальных услуг за счет бюджетов муниципальных районов в объеме средств консолидированных бюджетов муниципальных районов, и приняты в размере 69,65 процента на 2019 год, 69,54 процента на 2020 год, 69,45 процента на 2021 год.
Предусмотреть в течение 2019 года в расчетных показателях общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных районов и городских округов Московской области, и учесть при определении иных дотаций в составе дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Московской области прогнозные расходы бюджетов муниципальных образований Московской области на погашение просроченной кредиторской задолженности в пределах суммы, указанной в обращении органов местного самоуправления муниципального образования Московской области, но не более объема просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального образования Московской области и просроченной кредиторской задолженности подведомственных учреждений по состоянию на 01.11.2019, при условии соблюдения совокупности критериев:
(Абзац дополнительно включен с 19 декабря 2019 года Законом Московской области от 17 декабря 2019 года N 263/2019-ОЗ)
исполнение бюджета муниципального образования Московской области по налоговым и неналоговым доходам по состоянию на 01.11.2019 составляет менее 75 процентов прогнозных показателей, рассчитанных центральными исполнительными органами государственной власти Московской области;
(Абзац дополнительно включен с 19 декабря 2019 года Законом Московской области от 17 декабря 2019 года N 263/2019-ОЗ)
обращение органов местного самоуправления муниципального образования Московской области в центральные исполнительные органы государственной власти Московской области, государственные органы Московской области об оказании финансовой помощи из бюджета Московской области в связи с необходимостью погашения просроченной кредиторской задолженности;
(Абзац дополнительно включен с 19 декабря 2019 года Законом Московской области от 17 декабря 2019 года N 263/2019-ОЗ)
объем просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального образования Московской области по состоянию на 01.11.2019 составляет более 10 процентов в структуре расходов бюджета муниципального образования Московской области.
(Абзац дополнительно включен с 19 декабря 2019 года Законом Московской области от 17 декабря 2019 года N 263/2019-ОЗ)