Прогноз налогового потенциала бюджетов муниципальных районов и городских округов на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов определен по всем видам налогов, закрепленных за бюджетами муниципальных районов и городских округов Бюджетным кодексом Российской Федерации, в целях определения расчетных доходов бюджетов муниципальных районов и городских округов при формировании межбюджетных отношений на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.
Оценка суммарного налогового потенциала и расчетных доходов бюджетов муниципальных районов и городских округов производится на основе показателей прогноза социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, развития налогового потенциала в текущем году, с учетом данных главных администраторов доходов, а также расчетов прогнозов поступлений в соответствии с методиками прогнозирования главных администраторов (администраторов) налоговых и неналоговых доходов в бюджеты муниципальных районов и городских округов, а также с учетом изменений, внесенных в федеральное бюджетное и налоговое законодательство и законодательство Московской области.
При оценке налогового потенциала бюджетов муниципальных районов и городских округов учитывается уровень собираемости налогов, поступление реструктуризированной задолженности юридических лиц, а также меры по совершенствованию администрирования налогов.