Действующий

О внесении изменений в распоряжение Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга от 05.03.2011 N 50

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме


При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги;

регистрация коллективных договоров, соглашений и внесение информации в журнал регистрации коллективных договоров, соглашений и электронный журнал регистрации коллективных договоров, соглашений;

осуществление предоставления государственной услуги в структурном подразделении МФЦ;

выявление условий, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством.

3.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги

3.1.1. Юридическим фактом для начала выполнения административного действия является поступление в Комитет заявления по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту и комплекта необходимых документов, оформленных в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.

3.1.2. После получения документов специалист Отдела осуществляет следующее:

регистрацию заявления в журнале регистрации поступивших заявлений по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту;

проверку документов на предмет соответствия установленным требованиям.

Если представленные документы полностью соответствуют требованиям пункта 2.6 настоящего Административного регламента, специалист Отдела принимает решение о проведении уведомительной регистрации коллективного договора или соглашения.

Если представленные на уведомительную регистрацию документы не соответствуют требованиям пункта 2.6 настоящего Административного регламента, специалист возвращает заявителю комплект документов, не соответствующий требованиям, с разъяснением выявленных недостатков в представленных документах и предложением мер по их устранению. Специалист делает соответствующую отметку в журнале регистрации заявлений;

Максимальный срок административного действия - 10 минут.

3.1.3. Должностным лицом, ответственным за прием документов, является специалист Отдела;

3.1.4. Критерием принятия решения о проведении регистрации коллективного договора, соглашения является соответствие представленных документов заявленным требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;

3.1.5. Результатом административного действия является внесение в журнал регистрации заявлений.

3.1.6. Результат выполнения административного действия фиксируется в журнале регистрации заявлений.

3.2. Регистрация коллективных договоров, соглашений и внесение информации в журнал регистрации коллективных договоров, соглашений и электронный журнал регистрации коллективных договоров, соглашений

3.2.1. Юридическим фактом для начала выполнения административного действия является поступление документов, содержащих отметку в виде штампа Комитета о регистрации в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Административного регламента.

Специалист Отдела делает соответствующую отметку в журнале регистрации коллективных договоров, соглашений.

3.2.2. Специалист Отдела заполняет журнал регистрации коллективных договоров, соглашений по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту.

После заполнения журнала регистрации специалист Отдела проставляет штамп Комитета и ставит свою подпись на титульном листе каждого из трех экземпляров коллективного договора, соглашения.

В штампе Комитета проставляются:

дата регистрации;

номер регистрации;

подпись.

Специалист Отдела осуществляет передачу двух экземпляров зарегистрированного коллективного договора, соглашения заявителю. Один экземпляр коллективного договора, соглашения остается в Комитете и хранится в Отделе постоянно.

Максимальный срок административного действия - не более 30 минут.