102. Информация о досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия) Корпорации, предоставляющей государственную услугу, а также ее должностных лиц, подлежит обязательному размещению на Едином портале.
Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
103. Заинтересованные лица вправе обжаловать решения и (или) действия (бездействия) Корпорации, а также ее должностных лиц, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
104. Обжалование действий (бездействия) и решений Корпорации в ходе предоставления государственной услуги осуществляется к вышестоящему в порядке подчиненности должностному лицу.
Жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц Корпорации подается в Корпорацию, в том числе на имя руководителя Корпорации, заместителя руководителя Корпорации или уполномоченного лица в соответствии с распределением обязанностей между руководством Корпорации.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
105. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется:
по письменным обращениям;
по обращениям в виде электронных сообщений;
по телефону.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
106. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Корпорации, а также ее должностных лиц осуществляется в соответствии с: