МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 13 ноября 2018 года N 405

О внесении изменений в приказ Минтранса России от 21 декабря 2009 г. N 245 "Об особенностях определения кратчайших расстояний при перевозке грузов по отдельным участкам российских железных дорог"

В соответствии со статьей 15 Федерального закона от 10 января 2003 г. N 18-ФЗ "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст.170, N 28, ст.2891; 2006, N 50, ст.5279; 2007, N 27, ст.3213, N 46, ст.5554; 2008, N 30, ст.3616; 2011, N 30, ст.4596; 2012, N 25, ст.3268; 2014, N 6, ст.566, N 23, ст.2930, N 49, ст.6928; 2015, N 1, ст.56, N 14, ст.2021; 2016, N 27, ст.4160; 2017, N 18, ст.2662, N 30, ст.4457) и подпунктом 5.2.47 пункта 5 Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 395 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст.3342; 2006, N 15, ст.1612, N 24, ст.2601, N 52, ст.5587; 2008, N 8, ст.740, N 11, ст.1029, N 17, ст.1883, N 18, ст.2060, N 22, ст.2576, N 42, ст.4825, N 46, ст.5337; 2009, N 3, ст.378, N 4, ст.506, N 6, ст.738, N 13, ст.1558, N 18, ст.2249, N 32, ст.4046, N 33, ст.4088, N 36, ст.4361, N 51, ст.6332; 2010, N 6, ст.650, ст.652, N 11, ст.1222, N 12, ст.1348, N 13, ст.1502, N 15, ст.1805, N 25, ст.3172, N 26, ст.3350, N 31, ст.4251; 2011, N 14, ст.1935, N 26, ст.3801, 3804, N 32, ст.4832, N 38, ст.5389, N 46, ст.6526, N 47, ст.6660, N 48, ст.6922; 2012, N 6, ст.686, N 14, ст.1630, N 19, ст.2439, N 44, ст.6029, N 49, ст.6881; 2013, N 5, ст.388, N 12, ст.1322, N 26, ст.3343, N 33, ст.4386, N 38, ст.4821, N 45, ст.5822; 2014, N 12, ст.1286, N 18, ст.2177, N 30, ст.4311, ст.4325, N 37, ст.4974, N 42, ст.5736, N 43, ст.5901, ст.5926; 2015, N 2, ст.491, N 16, ст.2394, N 17, ст.2571, N 20, ст.2925, N 38, ст.5300, N 47, ст.6605, N 49, ст.6976; 2016, N 1, ст.242, N 2, ст.325, N 7, ст.996, 997, N 16, ст.2229, N 28, ст.2741, N 37, ст.5497, N 40, ст.5752, N 42, ст.5929; 2017, N 10, ст.1485, N 37, ст.5539, N 42, ст.6166, N 43, ст.6327, N 52, ст.8161; 2018, N 24, ст.3533),

приказываю:

Внести следующие изменения в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 21 декабря 2009 г. N 245 "Об особенностях определения кратчайших расстояний при перевозке грузов по отдельным участкам российских железных дорог" (зарегистрирован Минюстом России 31 декабря 2009 г., регистрационный N 15908) с изменениями, внесенными приказами Минтранса России от 22 января 2014 г. N 9 (зарегистрирован Минюстом России 11 марта 2014 г., регистрационный N 31569), от 10 августа 2017 г. N 300 (зарегистрирован Минюстом России 4 сентября 2017 г., регистрационный N 48075) и от 20 марта 2018 г. N 103 (зарегистрирован Минюстом России 10 апреля 2018 г., регистрационный N 50695):

1. Пункт 5 изложить в следующей редакции:

"5. При перевозке грузов между железнодорожными станциями, расположенными за пределами железнодорожных участков Ховрино - Санкт-Петербург, Новосокольники - Дно - Батецкая, кратчайшие расстояния определяются:

при перевозке по участкам Ховрино - Санкт-Петербург, Новосокольники - Дно - Батецкая - с учетом расстояний вышеуказанных железнодорожных участков;

в остальных случаях - без учета расстояний участков Ховрино - Санкт-Петербург, Новосокольники - Дно - Батецкая".

2. Пункт 17 изложить в следующей редакции:

"17. При перевозке грузов назначением на железнодорожные станции расположенные на Большом Московском кольце: Воскресенск, Непецино, Михнево, Детково, Сандарово, Столбовая, Кресты, Бекасово-Сортировочное, Бекасово I, Акулово, Кубинка I, Кубинка II, Манихино II, Лукино, Поварово II, Белый Раст, Икша, Яхрома, Дмитров, Костино, Желтиково, Наугольный, Бужаниново, Арсаки, Струнино, Александров, Бельково, Киржач, Поточино, Орехово-Зуево, Дулево, Давыдово, Куровская, Егорьевск I, и в обратном направлении кратчайшие расстояния определяются с учетом следования по Большому Московскому кольцу.

При перевозке грузов назначением на железнодорожные станции, расположенные в пределах Большого Московского кольца, и в обратном направлении кратчайшие расстояния определяются между станциями отправления и назначения с учетом расстояний между входными (выходными) железнодорожными станциями Большого Московского кольца и следующей привязки входных (выходных) станций Большого Московского кольца к станциям отправления, назначения:

17.1. Орехово-Зуево для железнодорожных станций: Реутово, Стройка, Балашиха, Железнодорожная, Купавна, Электроугли, Храпуново, Фрязево, Электросталь, Ногинск, Павловский Посад, Электрогорск.

17.2. Кубинка I для железнодорожных станций: Москва-Товарная-Смоленская, Фили, Кунцево I, Кунцево II, Рублево, Усово, Одинцово, Голицыно, Звенигород, Петелино.

17.3. Куровская для железнодорожных станций: Кусково, Новопролетарская, Москва-Пассажирская-Казанская, Москва-Товарная-Рязанская, Москва II - Митьково, Перово, Люберцы I, Люберцы II, Мальчики, Яничкино, Овражки, Гжель.

17.4. Бекасово I для железнодорожных станций: Москва-Сортировочная-Киевская, Москва-Пассажирская-Киевская, Очаково I, Солнечная, Внуково, Аэропорт, Толстопальцево, Крекшино, Апрелевка, Селятино;

17.5. Манихино II для железнодорожных станций: Подмосковная, Тушино, Павшино, Нахабино, Дедовск, Снегири, Манихино I;

17.6. Икша для железнодорожных станций: Бескудниково, Марк, Лобня, Катуар;

17.7. Александров для железнодорожных станций: Москва-Пассажирская-Ярославская, Лосиноостровская, Мытищи, Подлипки-Дачные, Болшево, Зеленый Бор, Ивантеевка, Фрязино, Соколовская, Щелково, Чкаловская, Монино, Пушкино, Софрино, Красноармейск, Хотьково, Сергиев Посад, Черкизово, Лефортово;

17.8. Воскресенск для железнодорожных станций: Быково, Раменское, Бронницы, Фаустово, Виноградово;

17.9. Столбовая для железнодорожных станций: Люблино-Сортировочное, Красный Строитель, Щербинка, Силикатная, Подольск, Пресня, Гривно;

17.10. Михнево для железнодорожных станций: Коломенское, Чертаново, Бирюлево-Товарная, Домодедово, Авиационная, Космос, Белые Столбы, Барыбино.

3. После пункта 17 дополнить пунктом 18 в следующей редакции с изменением нумерации последующих пунктов:

"18. При перевозке грузов между железнодорожными станциями, расположенными на одной радиальной линии в пределах Большого Московского кольца, кратчайшие расстояния определяются между станциями отправления и назначения без учета привязки к входным (выходным) станциям Большого Московского кольца".

4. Пункт 18 считать пунктом 19 и изложить его в следующей редакции:

"19. При перевозке грузов между железнодорожными станциями, расположенными в пределах Большого Московского кольца (кроме станций, расположенных на одной радиальной линии), кратчайшие расстояния определяются между железнодорожной станцией отправления и железнодорожной станцией назначения с учетом расстояний между входными (выходными) железнодорожными станциями Большого Московского кольца, установленными в пункте 17 настоящего приказа".

5. Пункты 19 и 21 считать пунктами 20 и 22 соответственно.

6. Пункт 20 считать пунктом 21 и изложить его в следующей редакции:

"21. При проследовании грузов по альтернативным маршрутам, расстояния которых не превышают кратчайших расстояний, установленных в пунктах 7-15, 17, 18, 19 настоящего приказа, за кратчайшее расстояние принимается фактическое расстояние перевозки".

7. Дополнить пунктами 23, 24, 25 в следующей редакции:

"23. При перевозке грузов, погруженных на железнодорожных станциях участков Лихая Северо-Кавказской железной дороги - Обливская Приволжской железной дороги, Морозовская - Цимлянская Северо-Кавказской железной дороги, с проследованием через железнодорожный участок Морозовская - Цимлянская - Куберле Северо-Кавказской железной дороги назначением на железнодорожные станции участков Цимлянская-Куберле, Сальск Северо-Кавказской железной дороги - Чилеково Приволжской железной дороги и в обратном направлении, кратчайшие расстояния определяются с учетом расстояний участков Морозовская - Цимлянская, Цимлянская - Куберле Северо-Кавказской железной дороги в случае, если расстояние перевозки между станциями погрузки (отправления) и назначения через эти участки не превышает кратчайшего расстояния, установленного в Тарифном руководстве N 4.".

24. При перевозке грузов, порожних грузовых вагонов, не принадлежащих перевозчику, между станциями Стойленская и Чугун II Юго-Восточной железной дороги в составе прямых отправительских маршрутов, установленных перевозчиком, кратчайшее расстояние определяется с учетом участка Улусарка - Извалы Юго-Восточной железной дороги.

25. При перевозке грузов по железнодорожному участку Лосево 1 - Каменногорск назначением на станции участков Каменногорск (включительно) - Выборг (включая Выборг-экспорт) - Пихтовая - Высоцк (включая Высоцк-экспорт), Каменногорск - Светогорск (включая Светогорск-экспорт), Выборг - Бусловская (включая Бусловская-экспорт) и в обратном направлении кратчайшие расстояния определяются с учетом расстояния участка Лосево 1 - Каменногорск, в остальных случаях - без учета расстояния участка Лосево 1 - Каменногорск.".

Министр

Е.И.Дитрих

Зарегистрировано

в Министерстве юстиции

Российской Федерации

10 декабря 2018 года,

регистрационный N 52931

Электронный текст документа

подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:

Официальный интернет-портал

правовой информации

www.pravo.gov.ru, 11.12.2018,

N 0001201812110015

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»