Действующий

О порядке предоставления в пользование участков недр местного значения на территории города Москвы (с изменениями на 21 мая 2024 года)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

(Название в редакции, введенной в действие с 15 декабря 2020 года постановлением Правительства Москвы от 9 декабря 2020 года N 2185-ПП. - См. предыдущую редакцию)

3.1. Состав административных процедур при предоставлении государственной услуги
(Название в редакции, введенной в действие с 15 декабря 2020 года постановлением Правительства Москвы от 9 декабря 2020 года N 2185-ПП. - См. предыдущую редакцию)

     

3.1.1. Прием (получение) и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.1.2. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.

3.1.3. Формирование результата предоставления государственной услуги с внесением сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в Базовый регистр.     

(Пункт в редакции, введенной в действие с 15 декабря 2020 года постановлением Правительства Москвы от 9 декабря 2020 года N 2185-ПП. - См. предыдущую редакцию)

3.1.4. Выдача (направление) заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (в том числе отказ в предоставлении государственной услуги).     

(Пункт в редакции, введенной в действие с 15 декабря 2020 года постановлением Правительства Москвы от 9 декабря 2020 года N 2185-ПП. - См. предыдущую редакцию)

3.2. Прием (получение) и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги

3.2.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Департамент.

3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является уполномоченное должностное лицо Департамента, осуществляющее прием документов от заявителя (далее - должностное лицо, ответственное за прием документов).

3.2.3. Должностное лицо, ответственное за прием документов:

3.2.3.1. Осуществляет прием и регистрацию запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с Едиными требованиями и требованиями настоящего Регламента.

3.2.3.2. Проводит проверку представленных документов на соответствие требованиям, установленным нормативными правовыми актами.

3.2.3.3. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в разделе 2.8 настоящего Регламента:

3.2.3.3.1. Выдает заявителю выписку из электронного журнала регистрации и контроля обращений заявителей.