Номинальная толщина соединяемых деталей, S, мм | Максимально допускаемое смещение кромок в стыковых соединениях, мм | ||
с продольными, | с кольцевыми швами | ||
меридиональными, хордовыми | при сварке | при сварке цилиндрических | |
До 5,0 включительно | 0,20S | 0,20 S | 0,20 S |
Более 5,0 до 10,0 включительно | 0,10 S +0,5 | 0,10 S +0,5 | 0,25 S |
Более 10,0 до 25,0 включительно | 0,10 S +0,5 | 0,10 S +0,5 | 0,10 S + 1,5 |
Более 25,0 до 50,0 включительно | 0,04 S +2,0 | 0,06 S + 1,5 | 0,06 S +2,5 |
Более 50,0 до 100,0 включительно | 0,02 S +3,0 | 0,03 S +3,0 | 0,04 S +3,5 |
Более 100,0 | 0,01 S +4,0, но не более 6,0 | 0,015 S +4,5, | 0,025 S + 5,0, |
98. В собранных под сварку соединениях геометрическое положение осей деталей должно соответствовать требованиям конструкторской документации.
99. При транспортировании собранных деталей (сборочных единиц) к месту сварки должны быть обеспечены условия, предотвращающие разрушение прихваток или швов приварки временных технологических креплений, а также повреждение и (или) загрязнение собранных под сварку деталей.