Действующий

О внесении изменений в распоряжение Правительства Российской Федерации от 19 марта 2013 г. N 384-р

УТВЕРЖДЕНЫ

распоряжением Правительства

Российской Федерации

от 28 ноября 2018 года N 2607-р

Изменения, которые вносятся в схему территориального планирования Российской Федерации в области федерального транспорта (железнодорожного, воздушного, морского, внутреннего водного транспорта) и автомобильных дорог федерального значения

1. В разделе I:

а) в подразделе "Строительство дополнительных главных путей, развитие существующей инфраструктуры на участках":

позицию 15 изложить в следующей редакции:

"15. Тобольск - Сургут - Коротчаево, строительство дополнительных вторых железнодорожных путей общего пользования пропускной способностью 26 пар поездов в сутки (Тюменская область, Тобольский, Уватский районы, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г.Сургут, Сургутский район) со строительством разъездов на участках Пуровск - Лимбей пропускной способностью 26 пар поездов в сутки, Пырей - Хасырей пропускной способностью 26 пар поездов в сутки, с реконструкцией станции Сургут пропускной способностью 49 пар поездов в сутки (г. Сургут, Сургутский район);

позицию 16 исключить;

б) позицию 18 подраздела "Строительство новых железнодорожных линий" изложить в следующей редакции:

"18. Строительство западного обхода Саратовского узла Приволжской железной дороги с усилением железнодорожного участка Липовский - Курдюм пропускной способностью 154 пары поездов в сутки (Саратовский, Татищевский районы Саратовской области) с реконструкцией следующих станций:

Татищево пропускной способностью 60 пар поездов в сутки (Татищевский район);

Курдюм пропускной способностью 80 пар поездов в сутки (Татищевский район);

Липовский пропускной способностью 78 пар поездов в сутки (Саратовский район);

Ивановский пропускной способностью 105 пар поездов в сутки (Саратовский район);