Действующий

Протокол шестьдесят девятого заседания Совета по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества

     Приложение N 31

     

Изменения и дополнения в Правила перевозок жидких грузов наливом в вагонах-цистернах и вагонах бункерного типа для перевозки нефтебитума



1. Второй абзац пункта 3.1.3 изложить в редакции:

"При перевозке в собственном или арендованном вагоне-цистерне грузоотправитель представляет на станции отправления уполномоченному работнику перевозчика свидетельство о техническом состоянии вагона-цистерны для перевозки опасного груза, подтверждающее техническую исправность котла, арматуры и универсального сливного прибора, гарантирующее безопасность перевозки конкретного опасного груза (Приложение 2 к настоящим Правилам). Номер свидетельства работники вагонного хозяйства проставляют в книге формы ВУ-14.".

2. В последнем абзаце п.3.5.6 (пример заполнения накладной для порожнего вагона-цистерны из-под углеводородов жидких) слова: "Прикрытие 3/0-0-1-0" заменить словами: "Прикрытие 0-0-1".

3. Пункт 5.4, изложить в следующей редакции:

"5.4. В случае течи груза или возникновения другой аварийной ситуации принимаются необходимые меры в соответствии с предписаниями аварийной карточки на данный груз.

О неисправности вагона-цистерны уполномоченным работником железной дороги с участием сопровождающего (если осуществляется сопровождение вагона-цистерны) составляется акт общей формы с указанием технического состояния вагона-цистерны, вида неисправности, принятых мер по устранению неисправности, а также о возможности дальнейшего следования вагона-цистерны. Один экземпляр акта общей формы прилагается к перевозочным документам.

При обнаружении в пути следования течи груза из вагона-цистерны перед следующей погрузкой исправность вагона-цистерны или ее оборудования должна быть подтверждена путем проведения проверки надлежащего функционирования оборудования."

4. Включить наименование груза "Флотореагент-оксаль марки Т-92" в Алфавитный указатель неопасных грузов, допущенных к перевозке наливом в вагонах-цистернах и вагонах-бункерного типа (Приложение N 1 к Правилам).

5. Приложение N 2 к Правилам изложить в следующей редакции:

Приложение N 2
к Правилам перевозок жидких грузов
наливом в вагонах-цистернах и вагонах
бункерного типа для перевозки нефтебитума

     

СВИДЕТЕЛЬСТВО N _______
техническом состоянии вагона-цистерны для перевозки опасного груза

(действительно на одну перевозку)


     Настоящее свидетельство подтверждает, что вагон-цистерна N _____

построен

,

(дата и место постройки, и наименование предприятия-изготовителя)

капитальный ремонт и техническое освидетельствование котла

(дата, место или условный номер вагоноремонтного предприятия, дата и место производства

технического освидетельствования котла, арматуры и универсального сливного прибора)

деповский ремонт и техническое освидетельствование котла

(дата, место или условный номер вагоноремонтного предприятия, дата и место производства

технического освидетельствования котла)

по техническому состоянию котла, арматуры, универсального сливного прибора, включая рабочее и конструктивное оборудование, исправен и гарантируется безопасная перевозка железнодорожным транспортом до станции назначения, указанной в перевозочном документе, включая этап выдачи груза

(наименование опасного груза и номер ООН)

"___" ______________ 20___ г.

Грузоотправитель, ответственный за техническое состояние вагона-цистерны

(

)

(подпись)

(Ф.И.О.)

М.П.