Недействующий

Об утверждении административного регламента Жилищного комитета по предоставлению государственной услуги по предоставлению социальных выплат для приобретения или строительства жилых помещений гражданам, имеющим трех и более несовершеннолетних детей, принятым на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, или на учет нуждающихся в содействии в улучшении жилищных условий (с изменениями на 22 марта 2019 года) (утратило силу на основании распоряжения Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 19.08.2020 N 807-р)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме


При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:

прием заявления и документов, необходимых для учета и регистрации заявителей;

подготовка и направление межведомственных запросов о предоставлении документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги;

учет заявителя в качестве претендента на предоставление социальной выплаты и направление заявителю уведомления об учете либо об отказе в учете;

формирование и утверждение Сводного списка;

уведомление заявителей о включении в Сводный список, формирование учетных дел заявителей, включенных в Сводный список;

принятие решения о предоставлении социальной выплаты либо об отказе в предоставлении социальной выплаты;

направление уведомления заявителю о принятии Жилищным комитетом решения о предоставлении социальной выплаты и выдача Сертификата заявителю;

продление срока действия Сертификата о праве на предоставление социальной выплаты и уведомление заявителя о принятом решении;

исключение заявителя из Сводного списка и уведомление заявителя о принятом Жилищным комитетом решении.

3.1. Прием заявления и документов, необходимых для учета и регистрации заявителей

3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в СПб ГБУ "ГЖО" заявления о предоставлении социальной выплаты для приобретения или строительства жилых помещений с приложением документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.

3.1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является инспектор СПб ГБУ "ГЖО".

3.1.3. При личном обращении заявителя в СПб ГБУ "ГЖО" инспектор СПб ГБУ "ГЖО":

устанавливает предмет обращения, проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя, а также полномочия представителей, осуществляет проверку наличия всех необходимых для получения государственной услуги документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, и соответствие их требованиям к оформлению документов, указанным в пункте 2.6.5 настоящего Административного регламента;

регистрирует документы в электронной базе входящей корреспонденции СПб ГБУ "ГЖО", присваивая идентификационный номер с указанием даты приема заявления; выдает заявителю расписку в приеме документов с указанием перечня принятых документов, даты и времени их принятия. Копия расписки прикладывается к заявлению.

В случае получения копии документов и реестра документов из МФЦ:

проводит сверку реестра документов с представленными документами;

фиксирует факт приема документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в журнале регистрации документов;

прикрепляет скан уведомления в МАИС ЭГУ.

Срок осуществления административной процедуры составляет 30 мин.

3.1.4. Критериями для принятия решений в рамках административной процедуры являются соответствие представленных документов перечню документов, необходимых для получения государственной услуги, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, и их соответствие требованиям, указанным в пункте 2.6.5 настоящего Административного регламента.

3.1.5. Способом фиксации результата выполнения действий СПб ГБУ "ГЖО" является регистрация заявления в электронной базе входящей и исходящей корреспонденции инспектора СПб ГБУ "ГЖО" с присвоением заявлению идентификационного номера и проставлением даты регистрации.

3.1.6. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.

3.2. Подготовка и направление межведомственных запросов о предоставлении документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги

3.2.1. Юридическими фактами, являющимися основанием для начала административной процедуры являются прием и регистрация заявления или предоставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 настоявшего Административного регламента.