3. Информирование о предоставлении Росстандартом государственной услуги осуществляется:
непосредственно в здании Росстандарта с использованием средств наглядной информации, в том числе информационных стендов и средств информирования с использованием информационно-коммуникационных технологий;
посредством использования телефонной связи;
по почте (по письменным обращениям Заявителей);
посредством официального сайта Росстандарта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт Росстандарта), федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных услуг (функций) (далее - Федеральный реестр).
4. Непосредственно в здании Росстандарта с использованием средств наглядной информации, в том числе информационных стендов и средств информирования с использованием информационно-коммуникационных технологий, посредством использования телефонной связи, по почте (по письменным обращениям Заявителей) предоставляется следующая информация:
1) место нахождения и графики работы Росстандарта и его структурных подразделений;
2) справочные телефоны Росстандарта и его структурных подразделений, в том числе номер телефона-автоинформатора;
3) подпункт утратил силу с 1 ноября 2020 года - приказ Росстандарта от 17 августа 2020 года N 1404 - см. предыдущую редакцию;
4) официальный сайт Единого портала: www.gosuslugi.ru, Федерального реестра - https://frgu.gosuslugi.ru;
5) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе;
6) круг Заявителей;
7) срок предоставления государственной услуги;
8) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
9) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
10) о праве Заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
11) формы заявлений, используемые при предоставлении государственной услуги.
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 1 ноября 2020 года приказом Росстандарта от 17 августа 2020 года N 1404. - См. предыдущую редакцию)
5. На официальном сайте Росстандарта, Едином портале, в Федеральном реестре размещается информация, указанная в пункте 4 Регламента.
Информация на официальном сайте Росстандарта, Едином портале, в Федеральном реестре о порядке и сроках предоставления государственной услуги, предоставляется Заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения Заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства Заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию Заявителя, или предоставление им персональных данных.