Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций государственной услуги по регистрации радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств гражданского назначения

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

40. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

а) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;

б) достаточность взаимодействия заявителя с должностными лицами территориального органа Службы при направлении заявления и получения уведомления о принятом решении (взаимодействие при обращении заявителя в территориальный орган Службы за предоставлением государственной услуги в соответствии с Административным регламентом обеспечивается при однократном посещении в срок, предусмотренный пунктом 31 Административного регламента);

в) информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием официальных сайтов Службы, территориальных органов Службы в сети Интернет и Единого портала;

г) предоставление заявителю возможности подачи заявления как в электронной форме, так и в форме документа на бумажном носителе;

д) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием Единого портала;

ж) количество жалоб, в том числе направленных через Единый портал или официальные сайты Службы, территориальных органов Службы в сети Интернет (при наличии технической возможности);

з) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги.

41. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональные центры) и по экстерриториальному принципу не осуществляется.