40. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
а) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
б) достаточность взаимодействия заявителя с должностными лицами территориального органа Службы при направлении заявления и получения уведомления о принятом решении (взаимодействие при обращении заявителя в территориальный орган Службы за предоставлением государственной услуги в соответствии с Административным регламентом обеспечивается при однократном посещении в срок, предусмотренный пунктом 31 Административного регламента);
в) информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием официальных сайтов Службы, территориальных органов Службы в сети Интернет и Единого портала;
г) предоставление заявителю возможности подачи заявления как в электронной форме, так и в форме документа на бумажном носителе;
д) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием Единого портала;
ж) количество жалоб, в том числе направленных через Единый портал или официальные сайты Службы, территориальных органов Службы в сети Интернет (при наличии технической возможности);
з) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги.
41. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональные центры) и по экстерриториальному принципу не осуществляется.