Действующий

Об утверждении Положения о деятельности Комиссии Судебного департамента по рассмотрению вопросов предоставления федеральным государственным гражданским служащим единовременной субсидии на приобретение жилого помещения (с изменениями на 18 декабря 2023 года)

Приложение N 2

к Положению о деятельности

Комиссии Судебного департамента

по рассмотрению вопросов

предоставления федеральным

государственным гражданским

служащим единовременной субсидии

на приобретение жилого помещения

Перечень документов, представляемых федеральным государственным гражданским служащим при обращении с заявлением о постановке на учет для получения единовременной субсидии на приобретение жилого помещения

(с изменениями на 6 июля 2020 года)

1. Копии всех страниц паспорта гражданского служащего и паспортов членов его семьи.

2. Копия документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета гражданского служащего.

(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации от 6 июля 2020 года N 90. - См. предыдущую редакцию)

3. Копия свидетельства о заключении (расторжении) брака.

4. Копия (копии) свидетельства о рождении ребенка (детей).

5. Копия свидетельства о рождении гражданского служащего в случае постановки на учет совместно с родителями.

6. Выписка из домовой книги, либо копия поквартирной карточки, либо иной документ, подтверждающий количество граждан, зарегистрированных в жилом помещении. При наличии лиц, проживающих по постоянному месту регистрации менее пяти лет, прилагаются также копии указанных документов с прежнего места жительства.

7. Копия финансового лицевого счета или иной документ, содержащий сведения о типе и характере жилого помещения. При наличии лиц, проживающих по постоянному месту регистрации менее пяти лет, прилагаются также копии указанных документов с прежнего места жительства.

8. Копия трудовой книжки гражданского служащего.