к Регламенту работы территориальных
подкомиссий по рассмотрению вопросов
предоставления федеральным государственным
гражданским служащим судов и управлений
Судебного департамента в субъектах
Российской Федерации единовременной
субсидии на приобретение жилого помещения
Перечень документов, представляемых федеральным государственным гражданским служащим при обращении с заявлением о постановке на учет для получения единовременной субсидии на приобретение жилого помещения
(с изменениями на 6 июля 2020 года)
1. Копии всех страниц паспорта гражданского служащего и паспортов членов его семьи.
2. Копия документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета гражданского служащего.
(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации от 6 июля 2020 года N 91. - См. предыдущую редакцию)
3. Копия свидетельства о заключении (расторжении) брака.
4. Копия (копии) свидетельства о рождении ребенка (детей).
5. Копия свидетельства о рождении гражданского служащего в случае постановки на учет совместно с родителями.
6. Выписка из домовой книги, либо копия поквартирной карточки, либо иной документ, подтверждающий количество граждан, зарегистрированных в жилом помещении. При наличии лиц, проживающих по постоянному месту регистрации менее пяти лет, прилагаются также копии указанных документов с прежнего места жительства.
7. Копия финансового лицевого счета или иной документ, содержащий сведения о типе и характере жилого помещения. При наличии лиц, проживающих по постоянному месту регистрации менее пяти лет, прилагаются также копии указанных документов с прежнего места жительства.
8. Копия трудовой книжки гражданского служащего.
9. Справка о стаже государственной гражданской службы Российской Федерации, учитываемом при постановке федеральных государственных гражданских служащих на учет и при определении размера единовременной субсидии на приобретение жилого помещения.