Недействующий

О проведении независимой оценки качества условий оказания услуг медицинскими организациями, участвующими в реализации Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в городе Москве (утратил силу на основании приказа Департамента здравоохранения города Москвы от 02.06.2022 N 518)

2. Основные принципы, цели и задачи независимой оценки качества условий оказания услуг медицинскими организациями

2.1. Независимая оценка качества условий оказания услуг медицинскими организациями (далее по тексту - независимая оценка качества) является формой общественного контроля деятельности медицинских организаций, и проводится в целях предоставления гражданам информации о качестве оказания услуг медицинскими организациями, а также в целях повышения качества их деятельности. Независимая оценка качества условий оказания услуг медицинскими организациями не осуществляется в целях контроля качества и безопасности медицинской деятельности, а также экспертизы и контроля качества медицинской помощи.

2.2. Независимая оценка качества условий предусматривает оценку условий оказания услуг медицинскими организациями по следующим общим критериям:

- Открытость и доступность информации об организации

- Комфортность условий предоставления услуг, включая время ожидания предоставления медицинской услуги

- Доступность услуг для инвалидов

- Доброжелательность, вежливость работников медицинской организации

- Удовлетворенность условиями оказания услуг

2.3. Источниками информации о качестве условий оказания услуг являются:

а) официальные сайты организаций социальной сферы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", информационные стенды в помещениях указанных организаций;

б) официальный сайт для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

в) результаты изучения условий оказания услуг организациями социальной сферы, включающие:

наличие и функционирование дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг;

обеспечение комфортных условий предоставления услуг;

обеспечение доступности для инвалидов помещений указанных организаций, прилегающих территорий и предоставляемых услуг;