Действующий

О внесении изменения в постановление Правительства Москвы от 21 января 2015 г. N 29-ПП

3.3. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги

3.3.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является получение заявления (запроса) и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, от должностного лица, ответственного за прием заявления (запроса) и документов, принятых от заявителя, в том числе поданных с использованием Портала.

3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо Мосжилинспекции (далее - должностное лицо, ответственное за обработку документов).

3.3.3. Должностное лицо, ответственное за обработку документов:

3.3.3.1. В случае обращения за предоставлением лицензии:

3.3.3.1.1. Осуществляет рассмотрение поступившего заявления (запроса) на предоставление государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.3.3.1.2. В случае выявления нарушений в срок не позднее трех рабочих дней со дня приема заявления (запроса) на предоставление государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

- вручает или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении заявителю (в зависимости от способа, выбранного заявителем в заявлении (запросе) о предоставлении лицензии) уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, в случае если заявление (запрос) на предоставление государственной услуги, поданное на бумажном носителе, оформлено с нарушением требований, установленных Федеральным законом от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ, и (или) документы, указанные в пункте 2.5.1.1 настоящего Регламента, представлены не в полном объеме:

- направляет в "личный кабинет" заявителя на Портале уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, в случае если заявление (запрос) на предоставление государственной услуги подано с использованием Портала и документы представлены не в полном объеме в соответствии с пунктом 2.5.1.1 настоящего Регламента.

3.3.3.1.3. Регистрирует надлежащим образом оформленное заявление (запрос) на предоставление государственной услуги и недостающие документы, представленные заявителем в процессе устранения выявленных нарушений в тридцатидневный срок.

3.3.3.1.4. В случае представления заявителем надлежащим образом оформленного заявления (запроса) на предоставление государственной услуги и в полном объеме прилагаемых к нему документов либо устранения выявленных нарушений принимает решение о рассмотрении полученного заявления (запроса) на предоставление государственной услуги и прилагаемых к нему документов.

3.3.3.1.5. При подаче заявления (запроса) в электронной форме с использованием Портала направляет в "личный кабинет" заявителя на Портале опись принятых от заявителя документов.

3.3.3.1.6. В случае не устранения заявителем в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) непредставления документов, которые отсутствуют, в срок не позднее трех рабочих дней со дня истечения тридцатидневного срока:

3.3.3.1.6.1. Готовит проект уведомления о возврате заявления (запроса) на предоставление государственной услуги и прилагаемых к нему документов с мотивированным обоснованием причин возврата.

3.3.3.1.6.2. Обеспечивает подписание уведомления о возврате заявления (запроса) на предоставление государственной услуги и прилагаемых к нему документов уполномоченным должностным лицом Мосжилинспекции.