Уровни и очередность инспектирования
1. Каждая Сторона инспектирует такое количество судов в своих портах, которое требуется для достижения годового уровня инспекций, достаточного для достижения цели настоящего Соглашения.
2. Стороны стремятся согласовать минимальные уровни инспектирования судов в рамках соответственно региональных организаций по регулированию рыболовства, ФАО или иным образом.
3. При определении того, какие суда инспектировать, Сторона в первую очередь обращает внимание на:
(a) суда, которым было отказано в заходе в порт или его использовании в соответствии с настоящим Соглашением;
(b) запросы других соответствующих Сторон, государств или региональных организаций по регулированию рыболовства об инспектировании определенных судов, особенно если такие запросы сопровождаются доказательством ведения ННН промысла или связанной с промыслом деятельности в поддержку такого промысла данным судном; и
(c) иные суда, в отношении которых имеются явные основания предполагать, что они были заняты ННН промыслом или связанной с промыслом деятельностью в поддержку такого промысла.