Действующий

Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по техническому и экспортному контролю по предоставлению государственной услуги по идентификации контролируемых товаров и технологий и выдаче идентификационных заключений (с изменениями на 17 ноября 2021 года)

Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

3.27. В случае поступления в ФСТЭК России обращения заявителя, содержащего информацию о наличии опечаток либо ошибок в выданном ему идентификационном заключении либо переоформленном идентификационном заключении, такое обращение регистрируется в порядке, установленном пунктом 3.4 Регламента, и рассматривается исполнителем в срок не более 1 рабочего дня.

По результатам рассмотрения исполнитель подготавливает проект письма о внесении изменений в идентификационное заключение или переоформленное идентификационное заключение в целях устранения содержащихся в нем опечаток либо ошибок, указанных в обращении заявителя.

Проект письма рассматривается должностными лицами ФСТЭК России и подписывается в порядке, установленном пунктами 3.16, 3.17 Регламента, регистрируется исполнителем и в порядке, установленном пунктом 3.19 Регламента, вручается заявителю (его представителю) или направляется ему по почте, электронной почте (при наличии) либо через Портал или ИС "Одно окно".

(Абзац в редакции, введенной в действие с 10 декабря 2021 года приказом ФСТЭК России от 17 ноября 2021 года N 173. - См. предыдущую редакцию)

Способом фиксации результата административной процедуры является отметка в информационной системе отдела о вручении заявителю (его представителю) или направлении заявителю письма о внесении изменений в идентификационное заключение или переоформленного идентификационного заключения.