3.6. Основанием для начала административной процедуры является получение исполнителем документов, представленных заявителем.
3.7. Исполнитель в течение 4 рабочих дней со дня приема и регистрации документов, представленных заявителем, осуществляет проверку их комплектности, а также полноты и достоверности содержащихся в них сведений на предмет соответствия требованиям, предусмотренным пунктами 2.10-2.14 Регламента (далее - установленные требования).
3.8. В случае если документы представлены заявителем не в полном объеме или не соответствуют установленным требованиям либо содержат противоречивые сведения, исполнитель не позднее 7 рабочих дней со дня приема и регистрации документов готовит уведомление о необходимости устранения в срок не более 30 дней выявленных недостатков. Уведомление после его подписания заместителем начальника Управления вручается заявителю или направляется заявителю почтовым отправлением либо по электронным каналам связи. Копия уведомления приобщается к комплекту документов заявителя.
3.9. Результатом административной процедуры является завершение проверки комплектности представленных заявителем документов, а также полноты и достоверности содержащихся в них сведений.
Способом фиксации результата административной процедуры является отметка в информационной системе отдела о направлении или вручении уведомления заявителю.