Действующий

Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по техническому и экспортному контролю по предоставлению государственной услуги по идентификации контролируемых товаров и технологий и выдаче идентификационных заключений (с изменениями на 17 ноября 2021 года)

Формирование и направление межведомственных запросов

3.10. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие в документах заявителя документов, указанных в пункте 2.15 Регламента.

3.11. Формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, осуществляется в соответствии с требованиями статей 7.1 и 7.2 Федерального закона N 210-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст.4179; 2011, N 27, ст.3880; N 49, ст.7061; 2012, N 31, ст.4322; 2016, N 27, ст.4293, ст.4294; 2018, N 1, ст.63).

3.12. Межведомственные запросы формируются исполнителем и направляются в течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения исполнителем документов заявителя, в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный осуществлять государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей (далее - участник межведомственного взаимодействия).

3.13. Результатом административной процедуры является получение запрашиваемой информации от участника межведомственного взаимодействия. Полученная информация приобщается к комплекту документов заявителя.

Способом фиксации результата административной процедуры является отметка в информационной системе отдела о направлении межведомственного запроса.