Действующий

Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по техническому и экспортному контролю по предоставлению государственной услуги по идентификации контролируемых товаров и технологий и выдаче идентификационных заключений (с изменениями на 17 ноября 2021 года)

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

2.33. Заявитель может направлять в ФСТЭК России заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к заявлению документы, указанные в пункте 2.11 Регламента, в форме электронных документов, подписанных в соответствии с пунктом 2.14 Регламента.

2.34. Документы, представляемые заявителем в форме электронных документов, направляются в ФСТЭК России с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования через Портал, с использованием ИС "Одно окно" или по электронной почте.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 10 декабря 2021 года приказом ФСТЭК России от 17 ноября 2021 года N 173. - См. предыдущую редакцию)

2.35. В случае если документы, необходимые для принятия решения по вопросу предоставления государственной услуги, находятся в распоряжении участников межведомственного взаимодействия и не представлены заявителем по собственной инициативе, они должны быть запрошены в электронной форме посредством межведомственного запроса в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.