Действующий

Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по техническому и экспортному контролю по предоставлению государственной услуги по идентификации контролируемых товаров и технологий и выдаче идентификационных заключений (с изменениями на 17 ноября 2021 года)

Прием и регистрация документов, представленных заявителем

3.3. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем документов, необходимых для получения государственной услуги.

Документы представляются заявителем в ФСТЭК России непосредственно, направляются почтовым отправлением или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, через Портал, с использованием ИС "Одно окно" либо по электронной почте.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 10 декабря 2021 года приказом ФСТЭК России от 17 ноября 2021 года N 173. - См. предыдущую редакцию)

3.4. Поступившие в ФСТЭК России документы заявителя регистрируются в системе делопроизводства в день поступления и передаются начальнику Управления, который в тот же день рассматривает их и направляет в профильный отдел, осуществляющий предоставление государственной услуги.

Начальник профильного отдела в течение одного рабочего дня определяет исполнителя, ответственного за предоставление государственной услуги (далее - исполнитель).

3.5. Результатом административной процедуры является направление представленных заявителем документов исполнителю.

Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация документов заявителя в информационной системе отдела.