Действующий

Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по техническому и экспортному контролю по предоставлению государственной услуги по идентификации контролируемых товаров и технологий и выдаче идентификационных заключений (с изменениями на 17 ноября 2021 года)

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

2.9. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, являются заявление о выдаче идентификационного заключения и прилагаемые к нему документы, заявление о переоформлении идентификационного заключения.

2.10. Заявление о выдаче идентификационного заключения представляется по форме согласно приложению N 1 к Регламенту.

2.11. К заявлению о выдаче идентификационного заключения прилагаются:

1) копия договора (контракта, соглашения, иного документа, подтверждающего намерения сторон), на основании которого осуществляется внешнеэкономическая операция с идентифицируемой продукцией, включая приложения (дополнения) и спецификации к нему;

2) сведения об изготовителе (разработчике) идентифицируемой продукции (при наличии информации) - при ее вывозе из Российской Федерации;

3) сведения об идентифицируемой продукции, раскрывающие ее техническую сущность, функциональное назначение и технические характеристики с приложением документов, подтверждающих указанные сведения (стандарты, технические условия, паспорт изделия, формуляр, сертификат качества, протокол испытания, другие документы, содержащие необходимые для идентификации технические сведения).

В случае если идентификационное заключение запрашивается на 3 и более наименования продукции, сведения об идентифицируемой продукции представляются в виде таблицы, рекомендуемый образец которой приведен в приложении N 2 к Регламенту). Сведения об идентифицируемой продукции представляются на электронном носителе (при представлении документов на бумажном носителе) либо в электронной форме (при представлении документов в электронном виде).

2.12. Заявление о переоформлении идентификационного заключения представляется по форме согласно приложению N 3 к Регламенту.

2.13. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляются в ФСТЭК России на бумажном носителе либо через Портал, с использованием информационной системы "Одно окно" в сфере внешнеторговой деятельности (далее - ИС "Одно окно") либо по электронной почте.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 10 декабря 2021 года приказом ФСТЭК России от 17 ноября 2021 года N 173. - См. предыдущую редакцию)


Копии документов, представляемых на бумажном носителе, должны быть удостоверены заявителем.

Документы (копии документов) на иностранном языке представляются с заверенными в соответствии с законодательством Российской Федерации переводами на русский язык.

2.14. Документы, представленные в форме электронного документа, должны быть подписаны усиленной неквалифицированной электронной подписью заявителя (уполномоченного лица заявителя).