1.3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:
непосредственно в помещениях Управления экспортного контроля ФСТЭК России, ответственного за предоставление государственной услуги (далее - Управление);
с использованием средств телефонной связи, по электронной почте;
с использованием федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных услуг (функций)" (далее - Федеральный реестр), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Портал);
посредством размещения информации на официальном сайте ФСТЭК России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - официальный сайт, сеть "Интернет").
1.4. На официальном сайте, в Федеральном реестре, на Портале, а также информационных стендах в местах предоставления государственной услуги размещаются следующие информационные материалы:
информация о порядке предоставления государственной услуги;
сведения о почтовом адресе, контактных телефонах и адресе официального сайта;
перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;
текст Регламента с приложениями;
место нахождения и график работы ФСТЭК России и Управления, справочные телефоны Управления, адреса официального сайта, а также электронной почты Управления.
1.5. В рамках предоставления государственной услуги должностными лицами ФСТЭК России рассматриваются обращения по следующим вопросам:
разъяснение прав и обязанностей должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;
разъяснение прав и обязанностей заявителей;
порядок и сроки предоставления государственной услуги;
порядок обжалования решений и действий (бездействия) ФСТЭК России, ее должностных лиц при предоставлении государственной услуги;
предоставление информации о ходе и результатах предоставления государственной услуги, за исключением сведений конфиденциального характера.
1.6. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги в устной форме осуществляется в соответствии с графиком приема посетителей в Управлении. Время разговора по телефону не должно превышать 5 минут. При личном приеме время консультации, как правило, не должно превышать 10 минут.
При информировании в устной форме работник Управления в начале разговора должен представиться, указав свою фамилию, имя, отчество (в случае, если имеется), замещаемую должность.
Работник Управления обязан сообщить обратившемуся лицу график приема при предоставлении государственной услуги, точный почтовый адрес ФСТЭК России (при необходимости - маршрут проезда), требования к письменному обращению.
1.7. Письменное обращение может быть направлено почтовым отправлением, доставлено заявителем непосредственно в экспедицию (Управление) или отправлено по электронной почте.