Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2014 N 554

10.3. Описание целей и задач подпрограммы "Развитие системы обеспечения прав потребителей в Санкт-Петербурге"

Приоритетными направлениями политики в области обеспечения прав потребителей в Санкт-Петербурге являются прежде всего:

создание эффективной системы оперативного обмена информацией в системе органов в сфере защиты прав потребителей;

мониторинг состояния потребительского рынка и системы защиты прав потребителей;

повышение уровня правовой грамотности и формирование у населения навыков рационального потребительского поведения;

повышение уровня социальной ответственности и правовой грамотности хозяйствующих субъектов, работающих на потребительском рынке;

содействие органам государственной власти, органам местного самоуправления, общественным организациям в решении задач по защите прав потребителей;

развитие системы подготовки и повышения квалификации кадров, работающих в сфере защиты прав потребителей;

профилактика правонарушений в сфере защиты прав потребителей и создание условий для повышения качества и безопасности реализуемых товаров (работ, услуг);

обеспечение защиты прав наиболее уязвимых категорий потребителей;

повышение качества и обеспечение безопасности товаров и услуг, реализуемых в Санкт-Петербурге;

совершенствование форм, методов координации и правового регулирования отношений в сфере защиты прав потребителей.

Цель подпрограммы "Развитие системы обеспечения прав потребителей в Санкт-Петербурге" состоит в совершенствовании системы защиты прав потребителей в Санкт-Петербурге и создании условий для повышения качества и безопасности товаров и услуг, реализуемых в Санкт-Петербурге.

Для достижения поставленной цели подпрограмма "Развитие системы обеспечения прав потребителей в Санкт-Петербурге" предусматривает решение следующих взаимосвязанных задач:

развитие и внедрение различных форм и методов защиты прав потребителей в досудебном порядке;