Действующий

Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации (с изменениями на 21 декабря 2023 года) (редакция, действующая c 1 января 2024 года)

Управление рисками при реализации проектов

 

124. Управление рисками реализации проектов осуществляется в соответствии с разрабатываемыми и утверждаемыми Министерством экономического развития Российской Федерации методическими рекомендациями, регламентами и разъяснениями по вопросам управления рисками реализации проектов.

125. Управление рисками реализации национальных проектов, федеральных проектов и ведомственных проектов осуществляется руководителями соответствующих проектов совместно с участниками проектной деятельности посредством оценки рисков (их идентификации, анализа и определения уровня негативного влияния на ход реализации проекта и (или) достижения параметров проекта), а также подготовки и реализации мер реагирования на риски с целью их устранения (минимизации), в том числе на основании информации и данных, получаемых и обрабатываемых с использованием функциональных возможностей системы "Управление".

126. Информация и данные о возможных рисках реализации проектов формируются в системе "Управление" (по мере ввода в эксплуатацию ее компонентов, модулей и интеграции с государственными информационными системами и иными информационными ресурсами федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных заинтересованных лиц).