Действующий

Об утверждении Концепции подготовки спортивного резерва в Российской Федерации до 2025 года и плана мероприятий по ее реализации (с изменениями на 29 апреля 2021 года)

4. Развитие кадрового потенциала системы подготовки спортивного резерва


Развитие кадрового потенциала системы подготовки спортивного резерва предусматривает:

совершенствование системы подготовки тренерских кадров для организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва;

создание системы государственной аттестации тренеров и иных специалистов отрасли, в том числе разработку и утверждение порядка присвоения квалификационных категорий;

совершенствование систем оплаты труда тренеров и иных специалистов, осуществляющих спортивную подготовку, с учетом единых рекомендаций по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений, утвержденных решением Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений;

разработку и внедрение типовых отраслевых норм труда тренеров и иных специалистов сферы физической культуры и спорта;

разработку и утверждение отраслевых мер (гарантий), направленных на повышение уровня социальной защищенности спортсменов и тренеров;

разработку и утверждение новых федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования - бакалавриата по направлению подготовки "Спорт" и среднего профессионального образования по специальности "Спорт" с присвоением квалификации тренера;

внедрение методов стимулирования тренерских кадров к совершенствованию их профессиональных компетенций и к дальнейшей работе по специальности путем реализации положений единых рекомендаций по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений, использования механизмов государственной аттестации, а также посредством оказания практической помощи молодым специалистам в адаптации в профессии, в совершенствовании теоретических и практических знаний.