3. Цели антимонопольного комплаенса:
а) обеспечение соответствия деятельности федерального органа исполнительной власти требованиям антимонопольного законодательства;
б) профилактика нарушения требований антимонопольного законодательства в деятельности федерального органа исполнительной власти.
4. Задачи антимонопольного комплаенса:
а) выявление рисков нарушения антимонопольного законодательства;
б) управление рисками нарушения антимонопольного законодательства;
в) контроль за соответствием деятельности федерального органа исполнительной власти требованиям антимонопольного законодательства;
г) оценка эффективности функционирования в федеральном органе исполнительной власти антимонопольного комплаенса.
5. При организации антимонопольного комплаенса федеральному органу исполнительной власти рекомендуется руководствоваться следующими принципами:
а) заинтересованность руководства федерального органа исполнительной власти в эффективности функционирования антимонопольного комплаенса;
б) регулярность оценки рисков нарушения антимонопольного законодательства;
в) обеспечение информационной открытости функционирования в федеральном органе исполнительной власти антимонопольного комплаенса;
г) непрерывность функционирования антимонопольного комплаенса в федеральном органе исполнительной власти;
д) совершенствование антимонопольного комплаенса.