Недействующий

Об утверждении административного регламента администрации района Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по принятию решений о предоставлении жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования Санкт-Петербурга по договорам найма гражданам (с изменениями на 26 декабря 2019 года) (утратило силу с 07.04.2022 на основании распоряжения Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 06.04.2022 N 249-р)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме


Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

подготовка и направление межведомственных запросов о предоставлении сведений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении иных государственных органов и организаций, либо подведомственных государственным органам учреждений, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) сведения;

рассмотрение документов и принятие решения о включении жилого помещения государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга в жилищный фонд коммерческого использования Санкт-Петербурга и предоставлении заявителю жилого помещения жилищного фонда коммерческого использования Санкт-Петербурга по договору найма;

информирование заявителя о принятом решении о предоставлении по договору найма жилого помещения жилищного фонда коммерческого использования Санкт-Петербурга;

направление в ГКУ ЖА выписки из распоряжения администрации района о предоставлении заявителю жилого помещения жилищного фонда коммерческого использования Санкт-Петербурга по договору найма.

3.1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги

3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, являются:

личное обращение заявителя с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в администрацию района;

поступление в администрацию района документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, из МФЦ.

3.1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, является специалист жилищного отдела администрации района, ответственный за предоставление жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования по договорам найма (далее - специалист жилищного отдела).

3.1.3. Содержание отдельных административных действий, входящих в состав административной процедуры

Специалист жилищного отдела в случае непосредственного обращения заявителя:

определяет предмет обращения;

удостоверяет личность получателя государственной услуги, а также полномочия представителя (в случае обращения за предоставлением государственной услуги представителя);

осуществляет проверку наличия документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, и соответствие их требованиям к оформлению документов, указанным в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;

при представлении получателем государственной услуги оригинала документа и незаверенной копии документа специалист жилищного отдела сверяет копии с подлинником каждого документа, заверяет каждую копию с расшифровкой фамилии, проставляя дату сверки копии и оригинала документа, либо штампом "Копия верна".

регистрирует документы с указанием даты обращения, фамилии, имени, отчества получателя государственной услуги, адреса места жительства получателя государственной услуги. По завершении регистрации документов специалистом жилищного отдела выдается расписка в получении документов с указанием перечня принятых документов и даты их принятия.

Специалист жилищного отдела в случае получения копии документов и реестра документов из МФЦ:

проводит сверку реестра документов с представленными документами.

Максимальный срок выполнения действия с момента получения должностным лицом документов 30 минут.

3.1.4. Критериями принятия решения в рамках административной процедуры являются комплектность документов и их соответствие требованиям, указанным в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.

3.1.5. Способом фиксации результата выполнения действия является зарегистрированное заявление в организационно-распорядительном отделе администрации района.

3.1.6. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги.

3.2. Подготовка и направление межведомственных запросов о предоставлении сведений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении иных государственных органов и организаций, либо подведомственных государственным органам учреждений, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) сведения

3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является регистрация представленных получателем государственной услуги заявления и документов.