Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
подготовка и направление межведомственных запросов о предоставлении сведений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении иных государственных органов и организаций, либо подведомственных государственным органам учреждений, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) сведения;
рассмотрение документов и принятие решения о включении жилого помещения государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга в жилищный фонд коммерческого использования Санкт-Петербурга и предоставлении заявителю жилого помещения жилищного фонда коммерческого использования Санкт-Петербурга по договору найма;
информирование заявителя о принятом решении о предоставлении по договору найма жилого помещения жилищного фонда коммерческого использования Санкт-Петербурга;
направление в ГКУ ЖА выписки из распоряжения администрации района о предоставлении заявителю жилого помещения жилищного фонда коммерческого использования Санкт-Петербурга по договору найма.
3.1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, являются:
личное обращение заявителя с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в администрацию района;
поступление в администрацию района документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, из МФЦ.
3.1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, является специалист жилищного отдела администрации района, ответственный за предоставление жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования по договорам найма (далее - специалист жилищного отдела).
3.1.3. Содержание отдельных административных действий, входящих в состав административной процедуры
Специалист жилищного отдела в случае непосредственного обращения заявителя:
определяет предмет обращения;
удостоверяет личность получателя государственной услуги, а также полномочия представителя (в случае обращения за предоставлением государственной услуги представителя);
осуществляет проверку наличия документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, и соответствие их требованиям к оформлению документов, указанным в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;
при представлении получателем государственной услуги оригинала документа и незаверенной копии документа специалист жилищного отдела сверяет копии с подлинником каждого документа, заверяет каждую копию с расшифровкой фамилии, проставляя дату сверки копии и оригинала документа, либо штампом "Копия верна".
регистрирует документы с указанием даты обращения, фамилии, имени, отчества получателя государственной услуги, адреса места жительства получателя государственной услуги. По завершении регистрации документов специалистом жилищного отдела выдается расписка в получении документов с указанием перечня принятых документов и даты их принятия.
Специалист жилищного отдела в случае получения копии документов и реестра документов из МФЦ:
проводит сверку реестра документов с представленными документами.
Максимальный срок выполнения действия с момента получения должностным лицом документов 30 минут.
3.1.4. Критериями принятия решения в рамках административной процедуры являются комплектность документов и их соответствие требованиям, указанным в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.
3.1.5. Способом фиксации результата выполнения действия является зарегистрированное заявление в организационно-распорядительном отделе администрации района.
3.1.6. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги.
3.2. Подготовка и направление межведомственных запросов о предоставлении сведений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении иных государственных органов и организаций, либо подведомственных государственным органам учреждений, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) сведения
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является регистрация представленных получателем государственной услуги заявления и документов.