Недействующий

Об утверждении Технологического регламента производства работ по комплексной уборке автомобильных дорог общего и необщего пользования регионального значения в Санкт-Петербурге (утратило силу на основании распоряжения Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга от 09.03.2022 N 59-р)

1. Общие положения

Технологический регламент производства работ по комплексной уборке автомобильных дорог общего и необщего пользования регионального значения в Санкт-Петербурге (далее - автомобильная дорога) (далее - Технологический регламент) определяет перечень технологических операций и видов работ, производимых при комплексной уборке проезжих частей автомобильных дорог и искусственных дорожных сооружений, а также велодорожек, тротуаров и иных частей искусственных дорожных сооружений, на которых разрешено движение пешеходов.

Под комплексной уборкой следует понимать работы по совокупному применению средств механизации, противогололедных материалов и ручного труда, выполняемых на автомобильных дорогах, в том числе работы по очистке, обеспыливанию, механизированной снегоочистке, расчистке от снежных заносов, борьбе с зимней скользкостью, погрузке и вывозу снега, распределению противогололедных материалов, очистке от снега и льда, борьбе с наледями.

Количество выполняемых технологических операций, рассчитанное для настоящего Технологического регламента, является максимальным.

Выполнение работ в соответствии с предусмотренной Технологическим регламентом периодичностью возможно только при отсутствии помех различного рода, например, таких как припаркованный автотранспорт, заторы на дорогах, установленные несанкционированные рекламные конструкции и других препятствий, в том числе природно-климатического характера, а также при условии выделения средств бюджета Санкт-Петербурга в полном объёме, который рассчитывается сметным методом с использованием территориальной сметно-нормативной базы Госэталон.

Количество выполняемых технологических операций, предусмотренное настоящим Технологическим регламентом, прямо пропорционально выделяемому бюджетному финансированию.

В результате производства работ по комплексной уборке поддерживается транспортно-эксплуатационное состояние автомобильных дорог, отвечающее требованиям нормативно-технической документации, а также обеспечивается безопасность движения транспорта и пешеходов.

Для целей настоящего Технологического регламента:

- под дорогой следует понимать проезжую часть автомобильных дорог и улиц, а также искусственных дорожных сооружений;

- под тротуаром следует понимать элемент автомобильных дорог и улиц, а также искусственных дорожных сооружений, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части или к велосипедной дорожке либо отделенный от них газоном;

- под служебным (техническим) проходом следует понимать элемент автомобильных дорог или искусственных дорожных сооружений шириной менее 0,75 м;

- под велодорожкой следует понимать конструктивно отделенный от проезжей части и тротуара элемент дороги (либо отдельная дорога) и улицы, предназначенный для движения велосипедистов.

Работы по комплексной уборке производятся специализированной уборочной техникой, оборудованной комплектами бортового навигационного оборудования, обеспечивающего передачу мониторинговой и телеметрической информации в Автоматизированную систему мониторинга работы уборочной техники дорожных специализированных предприятий (регистрационный номер государственной информационной системы Санкт-Петербурга: 188).

При выполнении работ по комплексной уборке скорость движения уборочной техники не должна превышать скорость, предусмотренную техническими характеристиками используемого оборудования.

Работы по уборке автомобильных дорог механизированным способом необходимо производить в соответствии с маршрутно-технологическими картами, разработанными для уборки дорог и тротуаров в зимний и летний периоды.